О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Корпоративная стратегия и решения Нового года - делаем их надежными

Новый год - это время года в местных компаниях, когда новые обещания выполнены и видения являются общими. К сожалению, это также время, когда высевают семена стратегических неудач. Неспособность компании выполнить свои стратегические планы неизбежно приведет к возникновению чувства сожаления и вины, если не ввести в действие необходимые навыки реализации.

Менеджеры имеют неприятную тенденцию отождествлять индивидуальную производительность с неправильными вещами. Мы предполагаем, что если кто-то является умным и образованным, то он должен быть продуктивным.

Непродуктивности обычно способствуют врожденные черты, такие как культура, уровень дисциплины человека, мотивации и даже раса. К сожалению, все эти факторы в основном являются бесполезными для нас, так как они не могут быть изменены.

Будет более полезно сосредоточиться исключительно на поведении, которое мы можем наблюдать, тренере и поезде. Например, если ваша корпоративная стратегия не реализуется в полной мере менеджером IT, будет более полезно взглянуть на привычки, практику и ритуалы, которые отсутствуют, чем задаться вопросом, почему «он, как кажется, не выглядит больше взволнованным».

Если посмотреть за правильным поведением, можно заметить, что он либо не планирует достаточно хорошо, либо не поддерживается, или не ставит действия выше своих чувств.

При более внимательном рассмотрении становится ясно, что эти проблемы присутствуют практически в любой компании, будь то компания малого бизнеса или крупная организация. Все эти негативные моменты и тенденции безусловно тормозят и даже препятствуют выполнению стратегических планов.

Вместе с тем, создание эффективной организации, четкое следование намеченным планам и успешная реализация стратегий становится чрезвычайно важным в условиях растущей конкуренции на внутренних и мировых рынках, ужесточения правил торговли, постоянного изменения глобальной экономической конъюнктуры.

1. Не достаточно хорошее планирование

Попытаться провести планирование легко, однако месяц после этого часто оказывается очень трудным. Исполнительные команды, которые так хорошо придумывают идеи, не отвечают. Лишь немногие обучены предпринимать необходимые шаги, чтобы превратить корпоративные планы в повседневную, личную активность.

Не имеет значения, как вдохновляет стратегия. Напряженная работа для того, чтобы разбить проекты на отдельные задачи, закрепленные за конкретными людьми просто не проводится. В течение месяца после принятия решения, управляющие беспомощно наблюдают, как их подчиненные барахтаются загруженные ежедневными чрезвычайными ситуациями и игнорируют новый стратегический план. Они предполагают, что люди предназначен для работы, и, следовательно, компетентны.

Наш непосредственный опыт заседаний на региональных собраниях говорит нам, что намерений недостаточно, они не составляют календарей и списков, наполненных задачами и встречами, необходимыми для реализации стратегического плана.

Изучение этих привычек не должно быть делом случая. Они должны быть официально изучаться, если имеется желание выполнять равномерные поступательные действия.

2. Отсутствие поддержки

Многие руководители гордятся тем, что не осуществляют микроуправление людьми, предполагая, что необходимые навыки производительности действительно присутствует в личности. Они часто ошибаются. Зачастую их непосредственные подчиненные даже не знают, как выглядят методы управления временем мирового класса.

Иногда, виноват генеральный директор, который не является большим образцом для подражания. В других случаях, генеральный директор не предлагает реальную поддержку, оставляя людей в ситуации «пан или пропал». Это приводит к тому, что реализация корпоративной стратегии тормозится, потому что никто не может найти время для реализации даже мелких деталей.

Дело в том, некоторые топ-менеджеры должны быть обучены микроменеджменту, пока они не научатся обучать себя самостоятельно необходимым навыкам. «Директора - как - тренеры» не остаются в этом режиме; они переключают тактику при запуске их «тренеров», чтобы найти свой путь.

3. Не постановка действий выше чувств

Год назад, когда я писал свою книгу, я понял, что мне не нужно черпать вдохновение. На самом деле, вдохновения не достаточно, чтобы завершить полный письменный проект, который занимает десятки, если не сотни часов. Многие люди, которые вдохновились написать одну главу, затем останавливаются.

Из ряда блогов, я усвоил важный урок: написание книги каждый день походит на ежедневное появление на работе, чтобы делать свою работу. Если вы чувствуете, вдохновение, волнение или энтузиазм, то это интересно, но не по существу.

Может показаться резким, но тот же самый урок относится к корпоративной стратегии. Большинство действий, встреч и процессов, необходимых для реализации даже самых грандиозных стратегий являются обычными и повторяющимися. В начале, они могут показаться мирскими и безжизненными - лишенными вдохновения.

Тем не менее, я узнал кое-что из процесса написания моей книги: наши первоначальные эмоции зачастую дико неправильны. Как только мы уделяем полное внимание и начинаем работать над даже самой тупой из задач, может случиться все, в том числе вход в то, что Михай Чиксентмихайи называет состоянием потока. В те моменты, появляется время, чтобы летать, поскольку генерируются чувства удовольствия и выполнения.

Реализация новой стратегии в начале года является тем же самым - задачи отображается каждый день и решаются надежно маленькими шажками, и, в конце концов, накапливаются в стратегию, которая двигает компанию вперед.

Источник - Jamaica-gleaner.com, Автор - Францис Вейд, президент консалтинговой сети

Опубликовано 12.01.2014 13:25

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ