Как определить стратегический план для ваших долгосрочных целей
Определение стратегического плана для выполнения долгосрочных бизнес-целей поможет вам и вашим сотрудникам поддерживать фокус на будущее. Стратегический план содержит указания на каждом этапе развития бизнеса и служит напоминанием целей, необходимых для создания успешного и прибыльного бизнеса. Чётко определенные долгосрочные цели в стратегическом плане приближают вас на один шаг ближе к реализации своих бизнес-целей.
Шаг 1
Создать стратегический план, который включает в себя список всех долгосрочных бизнес-целей. Долгосрочные цели могут включать в себя увеличение прибыли на определенный процент, расширение бизнеса путем найма новых сотрудников или перемещение в большее помещение или увеличение количества продуктов и услуг, предлагаемых в настоящее. Достижение долгосрочных целей может занять от двух до пяти лет.
Шаг 2
Поддержите каждый долгосрочную цель меньшими, краткосрочными целями. Например, если вы хотите увеличить прибыль бизнеса на три процента в течение следующих пяти лет, перечислите несколько краткосрочных целей, таких как обновление вашего сайта, чтобы принимать онлайн продажи, проведение маркетинговых исследований, чтобы найти новые целевые рынки, и сокращение накладных расходов. Краткосрочные цели ориентированы на короткий промежуток времени и должны служить в качестве ориентира для достижения долгосрочных целей.
Шаг 3
Измерьте успех краткосрочных целей, чтобы эти цели эффективно помогали достижению долгосрочных целей. Например, если вы обновляете свой сайт, чтобы генерировать продаж через Интернет, но в целом продажи не увеличились за последний квартал, вам, возможно, потребуется пересмотреть свою интернет-маркетинговую стратегию. Вы, возможно, должны определить пути, чтобы привлечь больше клиентов онлайн или заменить эту цель другой, например, увеличением прямых маркетинговых кампаний по почте или с использованием социальных медиа для рекламы вашего бизнеса, если эти методы уже показали свою успешность.
Шаг 4
Оценивайте выполнение стратегического плана каждый год, чтобы, если это необходимо, скорректировать долгосрочные цели. К сожалению, долгосрочные цели, которые в настоящее время представляются необходимыми могут стать не такими важными спустя год или два. Кроме того, по мере того как ваш бизнес растет, новые долгосрочные цели могут иметь приоритет над теми, которые перечислены в стратегическом плане. Соответственно, внесите изменения в эти цели.
Необходимо отметить, что долгосрочные цели компаний могут сильно зависеть от экономической и политической ситуации в стране, а, следовательно, в условиях нестабильности должны постоянно оцениваться и при необходимости корректироваться. Например, как сообщает golosislama.com, ухудшение отношений между Россией и Турцией, после недавнего инцидента со сбитым российским бомбардировщиком, может негативно сказаться на экономике обеих стран, прежде всего на туристической отрасли и обороте сельскохозяйственной продукции. Поэтому компании, работающие в данных сферах, должны будут пересмотреть свои долгосрочные цели с учетом изменившейся ситуации.
На самом деле, таких примеров можно привести множество.
Источник - Smallbusiness.chron.com, Stplan.ru
Опубликовано 03.12.2015 13:57