Три ключа к разработке стратегии маркетинга для кадрового агентства
Селинда Эпплби, директор по глобальному развитию цифровой вербовки и бренда работодателя для Oracle, подтверждает то, что знают профессионалы по приобретению талантов: “Каждый рекрутер - маркетолог".
Сессия Эпплби на выставке и конференции «Общество за менеджмент талантов в управлении персоналом» привлекла толпу посетителей, которые хотели извлечь уроки из успеха Oracle в привлечении и найме лучших исполнителей в трудовых ресурсах. Она обрисовала в общих чертах три ключевых шага для работодателей, которые необходимо использовать, чтобы создать отличную стратегию пополнения кадров, которая оценит других работодателей, которые могут искать подобные таланты; установит ясное видение для команды найма; и сообщит культуру компании определенным наблюдателям стратегическим способом.
Измерьте конкуренцию
Во-первых, исследования рынка, на котором вы хотите нанимать.
"Мне нравится смотреть на трех конкурентов, но вы можете посмотреть на четыре или пять на рынке, где вы пытаетесь набирать людей", - сказала она. "Ваши конкуренты могут меняться в зависимости от того, кого вы хотите привлечь".
Представьте информацию о ваших конкурентах руководителям компании, чтобы получить ресурсы, необходимые, чтобы сделать назначения, сказала она. "Но вы не просто говорите об этом: вы демонстрируете данные с помощью презентации PowerPoint, которая показывает реальные вещи, что конкуренты делают лучше и чему вы можете научиться у них. Когда речь идет о стратегии, мы все спрыгиваем с моста, чтобы следовать за успешным конкурентом".
Создайте программное заявление
Эпплби говорит, что членам команды по приобретению талантов нужно будет описать, в одном предложении, почему они делают то, что делают. "Это не миссия вашей компании. Это не хороший для чувства материал, который ваша компания предоставляет своим клиентам. Это почему. Зачем вы это делаете?"
Эпплби предложила оптимизировать программное заявление вниз от неопределенной цели как "привлечение наиболее талантливых людей" или "создавать больше пользовательского контента". Эти высокие цели не могут быть измерены, сказала она.
Вместо этого, напишите программное заявление ниши для вашей нанимающей команды. Миссия ниши, она сказала, является легко понятной целью, для которой вы сможете быстро оценить результаты, такие как «повышение узнаваемости бренда на Среднем Западе для пополнения штата".
"Когда мои цели меньшего масштаба и приведены в соответствие с большой миссией, я вижу большие победы. И руководство не отставит вас, когда они увидят большие победы".
Настройте ваши коммуникационные столбы
Многие работодатели полагаются исключительно на "карьерную страницу" своей компании на своем сайте, чтобы сообщить о своем бренде занятости. Но может быть необходимо больше каналов и более сосредоточенная передача сообщений. И что интересно, Эпплби тренировала участников конференции не помещать объявления о вакансиях в этих сообщениях, разделять эту коммуникацию и строительство бренда от усилий по найму.
Используя #ExploreOracle на платформах социальных медиа, команда Эпплби переводит передачу сообщений в отличные формы для сотрудников, бизнеса, культуры компании и карьерного роста.
Форма для сотрудника фокусируется на разнообразии и обязательствах компании, включая обязательства по созданию необходимых условий труда: хорошая мебель и оргтехника в офисе, шкафы для раздевалок, столовая, места для отдыха и т.д.
"В бизнес форме, мы публикуем вещи о бизнесе, как мы строим новый сайт данных в Абу-Даби", - сказала она. Но вместо того, чтобы пройти по фактам, как в пресс-релизе, Эпплби говорит, что ее команда пытается "сделать сайт о работниках в центре Абу-Даби. Мы делаем работу более ориентированной на человека".
Культура компании изображается через веселые праздники, общественные мероприятия, принцип добровольности и культуру в конкретном месте. "Когда вы работаете в крупной компании, каждый сайт будет иметь свою собственную культуру", - сказала Эпплби. "Если вы сидите в Айдахо и работаете на нас, вы действительно хотите увидеть, что мы делаем в Бухаресте. Это часть работы для глобальной компании".
Для демонстрации карьерных успехов в вашей компании, сказала Эпплби, попробуйте выделять сотрудников, которые переместились вверх по служебной лестнице. "Они ваши невоспетые герои; они ваш бренд", - сказал Эпплби. Они помогают, например, младшему продавцу понимать, что "небо предел".
Источник - shrm.org, автор - Рой Маурер, онлайн редактор /менеджер SHRM
Опубликовано 25.04.2016 15:09