О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Насколько «стратегическим» является ваше стратегическое планирование?

Многие стратеги сообщают, что они не делали свою работу из-за вещей, которые практически не имеют ничего общего с графиком прочного стратегического пути для их организации. "Процесс" стратегического планирования, так велик и разнообразен со множеством различных вариантов, что многие организации проводят слишком много времени, решая, каков их процесс будет, а не в обсуждении развития их стратегического плана.

Кроме тех стратегов, которые имеют счастье отправиться на заседание готовыми оценить риски и благоприятные сценарии в отношении своих стратегических идей и согласовать их, есть еще многие, которые уходят с заседания с немного большим, чем подготовить список текущих дел по указанию руководителя их организации.

Это очень разочаровывает, и вы знаете это, если это случилось с вами. Ниже приведены некоторые практические рекомендации, которые помогут вам избежать распространенных ошибок, в которые часто попадают организации.

1. Потратьте больше времени на определение того, каковы ваши главные три цели. Не позволяйте вашей команде теряться в деталях реализации. Оставайтесь на вершине разработки стратегии, чтобы убедиться, что как только они осуществлены, они на самом деле являются желаемыми результатами для ваших целей.

2. Потратьте больше времени на определение долгосрочных целей, нежели краткосрочных побед. Ключевым является вытаскивание лидеров из краткосрочного мышления, потому что цели этого периода, как правило, идут на пользу конкретной области организации против всей организации.

3. Потратьте больше времени на обдумывание того, что требуется от организации. Одним из ограничивающих подходов к стратегическому планированию является принятие решений, основанное на нынешних людях и финансовых ресурсах. Этот подход почти гарантирует тормозящее усилие, прежде чем вы начнете. Думайте снаружи «коробки», возможно, потребуется увеличить существующие ресурсы, чтобы достигнуть вашего следующего набора целей.

Следование этим простым принципам может помочь вам и вашей организации не позволять оперативным соображениям и ограничениям вмешиваться в процесс стратегического планирования. Во всех случаях, сначала приходит стратегия, а затем реализация.

Рекомендации Тома Марина помогут компаниям, ведущим деятельность в самых различных областях, как крупным промышленным гигантам, так и интернет-магазину, продающему тут различные препараты и стероиды для спортсменов и обычных людей. Грамотно разработанная и реализуемая стратегия позволит стать лидером любому предприятию.

Источник - Piworld.com, автор - Том Марин, президент MarketCues

Опубликовано 13.11.2015 17:33

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ