Насколько «стратегическим» является ваше стратегическое планирование?
Многие стратеги сообщают, что они не делали свою работу из-за вещей, которые практически не имеют ничего общего с графиком прочного стратегического пути для их организации. "Процесс" стратегического планирования, так велик и разнообразен со множеством различных вариантов, что многие организации проводят слишком много времени, решая, каков их процесс будет, а не в обсуждении развития их стратегического плана.
Кроме тех стратегов, которые имеют счастье отправиться на заседание готовыми оценить риски и благоприятные сценарии в отношении своих стратегических идей и согласовать их, есть еще многие, которые уходят с заседания с немного большим, чем подготовить список текущих дел по указанию руководителя их организации.
Это очень разочаровывает, и вы знаете это, если это случилось с вами. Ниже приведены некоторые практические рекомендации, которые помогут вам избежать распространенных ошибок, в которые часто попадают организации.
1. Потратьте больше времени на определение того, каковы ваши главные три цели. Не позволяйте вашей команде теряться в деталях реализации. Оставайтесь на вершине разработки стратегии, чтобы убедиться, что как только они осуществлены, они на самом деле являются желаемыми результатами для ваших целей.
2. Потратьте больше времени на определение долгосрочных целей, нежели краткосрочных побед. Ключевым является вытаскивание лидеров из краткосрочного мышления, потому что цели этого периода, как правило, идут на пользу конкретной области организации против всей организации.
3. Потратьте больше времени на обдумывание того, что требуется от организации. Одним из ограничивающих подходов к стратегическому планированию является принятие решений, основанное на нынешних людях и финансовых ресурсах. Этот подход почти гарантирует тормозящее усилие, прежде чем вы начнете. Думайте снаружи «коробки», возможно, потребуется увеличить существующие ресурсы, чтобы достигнуть вашего следующего набора целей.
Следование этим простым принципам может помочь вам и вашей организации не позволять оперативным соображениям и ограничениям вмешиваться в процесс стратегического планирования. Во всех случаях, сначала приходит стратегия, а затем реализация.
Рекомендации Тома Марина помогут компаниям, ведущим деятельность в самых различных областях, как крупным промышленным гигантам, так и интернет-магазину, продающему тут различные препараты и стероиды для спортсменов и обычных людей. Грамотно разработанная и реализуемая стратегия позволит стать лидером любому предприятию.
Источник - Piworld.com, автор - Том Марин, президент MarketCues
Опубликовано 13.11.2015 17:33