Шесть промахов, которые обрекут на провал Вашу интегрированную стратегию контент маркетинга
Как и большинство маркетинговых инициатив, контент маркетинг не является задачей в одно действие. И когда вы реализуете комплексный подход - сотрудничество с другими отделами и группами для планирования и распространения контента через эти каналы - эта долгосрочная стратегия может создать ваш маркетинговый фонд в течение следующих нескольких лет.
Но совершение «прыжка» слишком быстро может привести к тому, что ваша компания не до конца задействует существующие активы и вынуждена будет больше работать ради только части выгоды.
Прежде чем бросаться реализовывать интегрированную стратегию контент маркетинга, необходимо знать о пяти критических ошибках, которые делают многие компании (и по возможности избежать их):
1. Они не получают необходимый «Бай-ин»
Прежде чем инвестировать в ресурсы в рамках комплексной стратегии контента, вам необходимо получить внутренний бай-ин, иначе стратегия не окажется успешной в долгосрочной перспективе. Реализация комплексной стратегии контента затрагивает больше, чем просто отдел маркетинга; необходимо воспитание верхнего уровня на то, что означает подход интегрированного контента, и почему это важно для компании.
«Реализация комплексной стратегии контента затрагивает больше, чем просто отдел маркетинга».
2. Они не придумали сначала стратегию представления контента
Многие компании создают контент и помещают его в блоге или во внешней публикации. Но они не думают о других потенциальных каналах распределения, с помощью которых они могут заработать на привлечении новых клиентов и построить лучшие отношения с существующими.
Компании должны думать о фронте представления контента. Вместо того, чтобы все свое внимание сосредотачивать на создании привлекательного куска контента, необходимо начать процесс, держа в голове представление - это поможет вам выработать наиболее подходящий и привлекательный контент.
"Подумайте о фронтальном представлении контента".
3. Несоответствие измерений
Для крупных компаний характерно быть чрезвычайно разобщенными и иметь несколько менеджеров в разных отделах для измерения различных вертикалей и ключевых показателей эффективности. Но когда эти отделы не в состоянии сообщить результаты друг другу, невозможно определить успех вашего контента.
Стандартизация измерений между департаментами является ключом к совершенствованию вашего контента и плана распределения. Но не увязайте в просмотре страниц. Смотрите, действительно ли читателей интересуют Ваши статьи, и дайте им то, что они действительно хотят.
Когда доходит до дела, вы должны определить, может ли ваша компания эффективно выполнять этот тип стратегии и правильно распределять свой контент.
"Стандартизация измерения является ключом к совершенствованию вашего контента и плана распределения".
4. Недостаток широких навыков
Просто потому, что вы хотите создать интегрированный план контент маркетинга, не означает, что у вас есть ресурсы для реализации этого мероприятия. Некоторые компании разрабатывают стратегию без привлечения опытных писателей и редакторов, и соединения публикаций, чтобы выполнить стратегический план.
Привлекайте сторонних экспертов для руководства вашей интегрированной стратегией контент маркетинга. Используйте их советы, чтобы построить правильные процессы и структуру команды. Затем создайте кросс-функциональную команду и наберите нужных людей, в том числе писателей с опытом работы в социальных медиа и с цифровыми средствами массовой информации, а также традиционными PR. Эта кросс-функциональная команда поможет реализовать процесс создания контента и направлять его распределение.
"Привлекайте сторонних экспертов для руководства вашей интегрированной стратегией контент маркетинга".
5. Они пытаются продать
Интегрированный контент маркетинг направлен на развитие доверительных отношений с потенциальными и реальными клиентами. Вам необходимо показать им особенности вашей отрасли, чтобы они могли принимать более обоснованные решения. Но слишком часто, компании рассматривают контент как возможность рекламировать свои услуги. Если вы используете этот подход, вы, в конечном итоге, создаете приманку для кликов, которая в перспективе становится спамом.
Уход от постоянных попыток продать на самом деле воспитывает вашу аудиторию. Не жертвуйте долгосрочными отношениями ради краткосрочных прибылей.
"Не жертвуйте долгосрочными отношениями ради краткосрочных прибылей".
6. Каждое ведомство разобщено
Крупные компании часто не отправляют сотрудников на передние линии поддержки клиентов и продаж в процессе создания контента. Но члены команды, работающие в «окопах», имеют свои собственные уникальные перспективы, которые вы должны учитывать.
Ваша команда социальных медиа должна двигаться назад и вперед вместе с клиентами в режиме реального времени. Попросите сообщать о том, какой контент ваша аудитория хочет видеть. Отдел обслуживания клиентов знает, по какому поводу клиенты звонят и на что жалуются. Команды продаж знают, какие проблемы отталкивают клиентов или ведут к отсутствию успешных сделок. Используйте эту информацию, чтобы выработать статьи, которые превратят эти болевые точки в преимущества.
Большинство компаний имеют какую-то персону, которую они присмотрели на долгие годы. Но привлечение других отделов в развитии персон поможет вам определить своих целевых клиентов, так что вы сможете использовать это в качестве руководства, а не играть в бесконечную угадайку.
"Привлечение других ведомств в развитии персон поможет вам определить своих целевых клиентов".
Если подходить к своей контент стратегии с интеграцией в голове, вы можете воспользоваться всеми ресурсами и каналами, которые у вас уже имеются. И тогда с успехом и течение долго времени можно будет продавать практически любые товары, например, белорусские железные двери или российскую мебель.
Разработка долгосрочной стратегии сопряжена с рисками, но, если у вас есть правильные процессы и хорошая команда, награда того стоит.
Источник - Business2community.com, Автор - Дон Брокельманн
Опубликовано 13.02.2015 15:40