О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Различные типы организационной структуры

Организации создаются определенными способами для достижения разных целей, и структура организации может помочь или помешать ее продвижению к достижению этих целей. Организации, большие и малые, могут добиться более высоких продаж и другой прибыли, правильно соответствуя их потребностям со структурой, которую они используют для работы. Существует три основных типа организационной структуры: функциональная, дивизионная и матричная.

Функциональная структура

Функциональная структура настроена так, что каждая часть организации группируется в соответствии с ее назначением. Например, в этом типе организации могут существовать отдел маркетинга, отдел продаж и производственный отдел. Функциональная структура очень хорошо работает для малых предприятий, в которых каждый отдел может опираться на талант и знания своих работников и сам поддерживать их. Однако одним из недостатков функциональной структуры является то, что координация и взаимодействие между отделами могут быть ограничены организационными границами, когда различные отделы работают отдельно.

Дивизиональная структура

Дивизиональная структура обычно используется в крупных компаниях, работающих в широком географическом регионе или имеющих отдельные более мелкие организации в рамках зонтичной группы для охвата различных типов продуктов или рынков. Например, ныне несуществующая компания Tecumseh Products Company была организована по принципу разделения - с небольшим подразделением двигателей, компрессорным подразделением, подразделением частей и подразделениями для каждой географической области для удовлетворения конкретных потребностей. Преимущество этой структуры заключается в том, что потребности можно удовлетворить более быстро и конкретно; Однако связь блокируется, потому что сотрудники разных отделов не работают вместе. Из-за его размера и масштаба структура дивизии дорого обходится. Например, малые предприятия могут использовать структуру подразделений в меньших масштабах, например, иметь разные офисы в разных частях города или назначать разные группы сбыта для обработки различных географических регионов.

Матричная структура

Третий основной тип организационной структуры, называемый матричной структурой, представляет собой гибрид дивизионной и функциональной структуры. Матричная структура, обычно используемая в крупных многонациональных компаниях, позволяет использовать функциональные и дивизионные структуры в одной организации. Это может привести к борьбе за власть, потому что большинство областей компании будут иметь двойное управление - функциональный менеджер и менеджер продуктов или отделов, работающих на одном уровне и охватывающих некоторую часть одной и той же территории управления.

Что касается небольшой компании, например, предлагающей заработок в интернете на распространении онлайн услуг ведущих компаний страны, то у нее, скорее всего, будет обычная структура, состоящая всего из двух, максимум из трех уровней. Организация проекта в сети интернет, конечно, если вы не Google, не требует большого штата, а соответственно разветвленной организационной структуры с большим количеством географических или функциональных подразделений.


Источник - Smallbusiness.chron.com, автор - Алексис Райтинг

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

Koss Corporation представила новые наушники в рамках стратегии по выходу из кризиса

Самокат: стратегия для одних и мода для других

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ