О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Преимущества и недостатки функциональной организационной структуры

Организации могут выбирать из нескольких общих типов организационных структур. Одна из популярных структур - это функциональная организация, где компания разделена на отдельные подразделения, основанные на ролях, таких как бухгалтерский учет, маркетинг, исследования и разработка или распространение. Функциональная структура предлагает ряд потенциальных преимуществ, а также имеет недостатки.

Специализация

Преимущество функциональной организационной структуры заключается в том, что она предлагает высокий уровень специализации. Каждое подразделение функционирует как тип автономной мини-компании, которой поручено выполнять свою конкретную роль. Сотрудники обычно начинают свою карьеру в позиции начального уровня внутри функции и развивают специализированные знания по мере их продвижения в иерархии. Они становятся экспертами в пределах своей функциональной области, и подразделение и компания извлекают выгоду из их опыта и навыков с течением времени.

Эффективность и производительность

Работник, который является экспертом в своей функциональной области, может выполнять задачи с высокой скоростью и эффективностью, что повышает производительность. Работники, хорошо знакомые со своей работой, могут действовать уверенно и с минимальным количеством ошибок. Поскольку карьеры в функциональном подразделении понятны, у сотрудников может быть высокая мотивация для продвижения в рамках своей карьеры, достижения следующей ступеньки на лестнице, что также может сделать их более продуктивными.

Недостаток командной работы

Хотя специализированные подразделения в рамках функциональной структуры часто работают с высоким уровнем эффективности, они могут испытывать трудности в работе с другими подразделениями. Если проект требует нескольких подразделений для совместной работы, подразделения могут не желать сотрудничать друг с другом. По сути, каждое подразделение может действовать в своих собственных интересах, а не в интересах организации в целом. Противоречие может привести к тому, что реализация проектов будет отставать от графика.

Трудный контроль управления

Еще одним потенциальным недостатком функциональной организационной структуры является то, что она может поставить задачу для высшего руководства сохранить контроль по мере расширения организации. По мере того, как организации становятся все больше, а высшее руководство должно делегировать больше полномочий по принятию решений в каждой функциональной области, степень автономии также может возрастать, затрудняя координацию действий. Если компания расширяется в новые географические области, сохранение контроля и управления отдельными функциями может быть еще более сложной задачей.

Источник - Smallbusiness.chron.com, автор - Крис Джозеф

Опубликовано 19.05.2017 12:40

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ