О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Каков результат вашего последнего сеанса стратегического планирования?

Когда я задаю этот вопрос своим клиентам, ответы не перестают меня удивлять. (И как только мои клиенты понимают, что они говорят, они одинаково озадачены.) Некоторые из ответов, которые я слышал за последние несколько лет, включают:

Это лишь некоторые из директив, которые исходят из традиционных сессий стратегического планирования. Список продолжается, но ответы похожи. Возможно, вы испытали то же самое в своей компании. Это может быть трудно услышать, но важно понять - это не стратегии.

Когда большинство команд руководства и волонтеров собираются, чтобы говорить о «стратегии», принимаемые решения не предполагают стратегию вообще. Но это не всегда вина участников. К сожалению, многие сессии по стратегическому планированию проводятся неквалифицированными фасилитаторами «халявы» или квази-экспертами, которые делают быстрый SWOT и называют это днем. Слишком часто эти посредники смешивают термины «задача», «действие» и «стратегия». В результате лидеры компаний тоже смущены.

Почему возникает путаница? Большая ее часть связана с тем, что люди обычно подходят к процессу стратегического планирования с их собственной ориентированной на конкретные задачи точкой зрения (например, финансы, HR, маркетинг, соблюдение, операции). Глядя на тему с помощью неправильного объектива, они переключают фокус на действия или задачи, когда они должны сохранять внимание на стратегии.

Если эта тенденция звучит знакомо, вы не одиноки. Так происходит все время. Часто с самыми лучшими намерениями команды лидеров и советы собираются на день или два с единственной целью обсудить «стратегический план». По завершении сессии ящики проверяются, перечислены проекты на несколько месяцев, и каждый возвращается домой с чувством выполненного долга. К сожалению, несмотря на всю деятельность, они все еще работают без действительного стратегического плана.

Не позволяйте этому случиться с вами. Не оставляйте себя, и вашу компанию застрявшей там, где вы есть.

Как лидеру, вам нужна команда, которая понимает ваше видение и что вы пытаетесь достичь. Благодаря этому командному подходу вы сможете создать компанию, которая превосходит месячные цели роста и избегает хаоса, который слишком распространен в отрасли финансовых услуг. Без этого у вас есть группа сотрудников, которые, похоже, не могут уйти со своего пути.

Не уверены, вернулась ли ваша компания на правильный путь? Спросите себя, применяются ли какие-либо (или все) из этих заявлений:

Это создает нездоровый баланс между работой и жизнью, когда ваша профессиональная борьба истекает кровью в вашу личную жизнь.

Если эти данные описывают вашу текущую ситуацию, вам нужно внести изменения. Вместо того, чтобы оставаться в недоумении из-за отсутствия роста и плохого баланса между работой и жизнью, пришло время двигаться к увеличению доходов и производительности за счет создания единой команды, ориентированной на достижение общей цели.

Ну, а в создании прочного фундамента и бизнес-кредитного профиля, которые так же важны, как и ваши маркетинговые и бизнес-планы, поможет BizFinPro online business credit builder, представляющий информацию образовательную информацию уровня Академии бизнеса и помогающий создавать, оптимизировать и отслеживать изменения в вашем бизнесе.

Источник - Cuinsight.com, автор - Б. Макдональд

www.stplan.ru - 24.05.2018 20:43

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Типы стратегического планирования

Логистика: значимость, основные виды и как выбрать логистическую компанию

Скидки как элемент маркетинговой стратегии

Стратегическое планирование - первое, что нужно для достижения видения

Как сделать цели стратегического планирования SMART

Влияние таланта на стратегическое планирование

Маркетинговая стратегия Casio