Как сделать цели стратегического планирования SMART
Как и ласточки, возвращающиеся в Капистрано весной, возвращение в Техас в течение 100 дней в летнее время и еще один ужасный фильм Трансформеров (ради Пита, Голливуд, пожалуйста, просто прекратите это), когда-нибудь в течение года, скоро будет время для ежегодной сессии стратегического планирования вашей компании.
Каждый год основные движущие силы вашей организации собираются вокруг стола в течение нескольких дней, чтобы заложить курс на успех и рост в ближайшем будущем. Они обсудят, обсудят и, в конечном счете, примут планы. Однако являются ли эти цели SMART?
Как известно большинству руководителей, SMART является акронимом, который относится к конкретным, измеримым, действенным, разумным и своевременным. Но как это происходит в реальной жизни для ваших целей стратегического планирования? Давайте посмотрим на них.
Конкретные (Specific): ваши стратегические цели планирования не могут быть неопределенными и туманными. «Мы хотим расти» нигде не будет выглядеть так же хорошо, как «мы хотим, чтобы количество X было больше в этих конкретных категориях по заданной дате». Без достаточной специфики ваши стратегические цели планирования так же полезны, как бросать хлопковые шарики в Годзиллу.
Измеримый (Measurable): ваши цели также должны иметь некоторые стандарты, против которых вы можете измерить, чтобы оценить успех или неудачу (текущий деловой жаргон для этого - «метрика»). Однако вы это определяете, стратегические цели требуют измерения. В противном случае вы никогда не сможете вернуться к одной и той же таблице в будущем и сказать «да, мы можем достичь этой цели» или «нет, ожидания не оправдались». Открытые и честные ответы на этот вопрос измерения дают возможность вашей компании иметь почву для долгосрочного успеха.
Действующие (Actionable): здесь действие применимо к фактической практической ценности ваших целей стратегического планирования. Например, вы могли бы, вероятно, поставить машину Q * bert, что все ваши филиалы (в значительной степени, чтобы радость ваших потребителей Gen X и вызвать путаницу ваших Millennials). Тем не менее, главный вопрос заключается в следующем: «Какова ценность этого?» Если вы говорите о классической видеоигре 80-х или о следующем продвижении в развитии крупного бизнеса, принцип тот же. Если стратегическая цель не имеет практической ценности и потенциальной выгоды для вашего финансового учреждения, в чем смысл?
Разумные (Reasonable): это один из самых сложных шагов для компаний. Как правило, мы потрясаем добавлением элементов в список стратегического планирования. Тем не менее, мы столь же ужасны, учитывая то, насколько разумной является цель. У вас есть неограниченные ресурсы? У вас есть дерево денег, растущее в каждой отрасли? Ваши сотрудники готовы работать 23 часа в сутки? Иногда цели стратегического планирования, если смотреть реалистично, просто не являются разумными. Ресурсы не могут быть достигнуты. Серьезно подумайте о том, заслуживает ли та или иная цель позиции в вашем стратегическом плане.
Своевременные (Timely): это рассматривает время как ресурс с другой точки зрения. Здесь вы фокусируетесь не столько на имеющихся людских ресурсах или пропускной способности, сколько на «правильно ли постараться достичь этой стратегической цели?». Ответ на этот вопрос полностью зависит от текущей ситуации и цели вашей компании. Примеры могут включать «нет, это не лучший год для нас, чтобы рассмотреть основное преобразование», «да, чтобы расти и соответствовать нашим целям, настало время поставить брендинг в стратегический план» и «почему это отняло у нас много лет, чтобы на самом деле положить эти машины Q * bert в вестибюлях?»
Каждый год - это еще один шанс для вашей компании принимать решения SMART в процессе стратегического планирования. Привычка в мелочах даст четкое понимание для поставки целей стратегического планирования для развития компании в целом. Сделайте этот год.
Источник - Cuinsight.com
www.stplan.ru - 12.07.2018 13:55