О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Как представить стратегический план рабочей силы в компании

Стратегический план рабочей силы использует стратегическое планирование, аналитику и прогнозирование, основанные на поступающих данных, для того, чтобы определить соответствующий тип, количество и качество рабочих, необходимых для удовлетворения организационных целей. Распределение рабочей силы в стратегическом плане должно поощрять дальнейшую реализацию стратегического плана в целом. Распространение новых стратегий и процедур в рамках организации бессмысленно без надлежащей последующей деятельности, направленной на получение сотрудниками на всех уровнях полного представления о плане и важности его реализации.

Шаг 1

Определите элементы вашего стратегического плана рабочей силы, которые могут повлиять на успешную реализацию плана. Например, если работники на оперативном уровне противятся изменениям или считают, что руководство не учитывает их интересы, такие работники могут пожелать не выполнять план. Кроме того, некоторые работники могут предпочесть получать информацию в электронном виде, а другие предпочитают бумажные копии. Один из способов определить эти элементы - это спросить ваших сотрудников, проведя конфиденциальный опрос, чтобы определить, как организационная культура может влиять на план.

Шаг 2

Определите соответствующий период времени для представления элементов стратегического плана рабочей силы. Согласно данным Research Utilization Support and Help, важно обеспечить лидеров организации соответствующим временем для координации с полезными партнерами в дополнение к разработке "возможностей обмена информацией с ключевыми целевыми аудиториями". Вы также должны предоставить организационным лидерам достаточно своевременной информации, чтобы они могли принимать решения по бюджету на основе плана рабочей силы.

Шаг 3

Решите, каким сотрудникам необходим полный стратегический план, а каким сотрудникам необходимо предоставить только разделы плана на различных уровнях в рамках организации. Например, членам правления и руководителям высокого уровня, скорее всего, нужны копии всего плана, в том числе каких-либо приложений и данных исследований. Наоборот, менеджерам среднего звена, начальникам отделов может потребоваться только информация, которая относится к их конкретному департаменту или подразделению. Кроме того, вы можете определить необходимость распределения частей плана, используя общественные связи, такие как информационные бюллетени и брошюры компании. Другие части плана могут быть неподходящими для включения в письменные политики, процедуры и руководства для сотрудников.

Шаг 4

Разъясните стратегический план рабочей силы рядовым сотрудникам. Это может быть реализовано с использованием различных режимов связи, с помощью письменных отчетов и обновленных руководств для сотрудников, а также на совещаниях и конференциях. Важно планировать различные обучающие мероприятия для обеспечения реализации стратегического плана рабочей силы. Вы также должны обеспечить разнообразие учебных материалов, чтобы удовлетворить потребности всех соответствующих сотрудников, не затрагивая способность работников проводить изо дня в день работу в рамках мероприятия.

Стратегический план, в том числе и в части распределения рабочей силы, должны иметь и, в большинстве случаев, имеют, не только промышленные предприятия, но и компании сферы услуг, в частности, индустрии туризма. Например, чешский отель Adria 4 в стратегических вопросах опережает многих конкурентов, что позволяет компании ежегодно привлекать десятки тысяч постояльцев. Другие успешные предприятия также уделяют много внимания вопросам стратегического планирования.

Источник - Smallbusiness.chron.com, автор - Аманда Л., Demand Media

Опубликовано 14.12.2015 14:53

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ