О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Новая стратегия развития для ювелирных магазинов в меняющемся мире

Сложные экономические условия всегда заставляли людей пересматривать свой бизнес, но в этом новом цифровом веке, Колби Николсон говорит, что есть еще много вопросов, которые необходимо учитывать.

За последние месяцы я принимал участие в некоторых беседах о текущем состоянии экономики и нашей промышленности, ювелирной розничной торговли, темпах изменений и будущем традиционной розничной торговли. Потребность во многих из этих бесед, вероятно, возникла после того, когда мы недавно опубликовали письмо традиционного ювелирного магазина, который позвал на помощь.

Интересным во всех моих беседах является то, как более жесткие времена заставляли людей переосмыслить свои бизнес-стратегии - некоторых потому, что они не выживут, если этого не сделают, а других, потому что они приспосабливаются к изменяющимся клиентам. Это было особенно интересно для меня, потому что моя промышленность - СМИ - была «разбита» цифровой эрой задолго до того, как пострадали компании в других отраслях, в частности в общей розничной торговле.

В то время как все отрасли промышленности в настоящее время испытывают на себе негативное влияние интернета, некоторые традиционные сектора внутри отрасли страдают гораздо позже, и я считаю, что это случай ювелирной розничной торговли.

Смотреть и слушать, как все имеют дело с этими изменениями, является увлекательным упражнением в человеческой психологии. Например, у меня недавно была долгая беседа с ритейлером, владеющим несколькими ювелирными магазинами, который сказал мне, как он проводил «де-брендинг» своих магазинов. Нет, он не удалял известные бренды из своих магазинов; он просто ликвидировал их доминирующее положение в рекламных материалах и вывесках магазина.

Теперь он приветствует любые отношения между магазином и потребителем, а не только отношения с брендами, которые он продает. Чтобы добиться этого, он заставляет клиентов почувствовать, что они пришли за покупками в свой собственный ювелирный магазин, а не просто в какой-то фронт-магазин, переполненный брендами.

Может быть, этот ритейлер имеет то же видение, что и другой человек, с которым я говорил и который сказал: «Розничная торговля чужими товарами без обслуживания клиентов или домашнего дизайна и производства является сложной игрой, чтобы играть, тем более, что больше брендов в вашем магазине открывают собственные магазины и становятся вашими конкурентами».

Или как насчет этого комментария? «Вещи меняются и всегда будут меняться, так вы собираетесь быть тем, кто развивается и изменяется, или тем, кто остановился в развитии? Выживание наиболее приспособленных в действительности означает выживание тех, кто готов принять изменения».

Это правда, и так же, как и отношение к поставщикам. Они не могут стоять на месте. В прошлом месяце поставщик сказал мне, что в настоящее время обучает своих сотрудников, чтобы рассматривать бизнес ритейлера пристальнее чем когда-либо. Он пояснил, что, если его бренд представляет собой 25-30 процентов оборота магазина, а оставшиеся 70 процентов бизнеса находятся не в лучшей форме, то он может не обслуживать магазин, если не сможет помочь ритейлеру с оставшимися 70 процентами.

Я спросил, почему он не всегда имел эту точку зрения и его ответ был, что не стоило беспокоиться об этом в хорошие времена - однако, когда настали трудные времена, эти вопросы вышли на первый план. Он прав!

В другой дискуссии о меняющейся отрасли, человек сделал следующее наблюдение: если бы ювелиры и дизайнеры проводили столько же времени в разговорах со своими клиентами, сколько они тратят на жалобы своим сверстникам, мир был бы лучше! И это опять правда, слишком многие ювелиры жалуются, что многие вещи были лучше в старые добрые дни. Те дни ушли и чтобы выжить, вы должны посмотреть на новое время как на новые старые добрые времена!

Традиционная розничная торговля не исчезнет. Она меняется, возможно, быстрее, чем мы можем себе представить, но идея, что все магазины в один прекрасный день окажутся только в Интернете, является нелепой.

Это опровергает тот факт, что люди ходят в магазин не только для приобретения товаров, а для исполнения глубоких социальных и коммунальных потребностей. Или, как кто-то еще написал: «Мы не покупаем только для того, чтобы получить вещь, и, даже больше, мы не ходим в ресторан исключительно для того, чтобы поесть».

Интернет-магазины сокращают традиционный розничный рынок, предлагая потребителям другие варианты обслуживания, и в сужающемся рынке нет места для одинаковости, посредственности и однообразия, поэтому торговые центры больше не могут позволить себе иметь несколько ритейлеров, продающих одно и тоже.

По мере того, как рынки сокращаются, или, скорее всего, более крупные рынки распадаются на более мелкие рынки, растет необходимость дифференцировать себя и свой бизнес. Одинаковость не устраивает больше, потому что одинаковость повсюду и, что хуже, одинаковость, скорее всего, будет дешевле в Интернете.

Это приводит меня к еще одной умной мысли, которую я недавно прочитал: «Люди не покупают то, что вы делаете; они покупают то, почему вы это делаете».

В современную эпоху персонализация становится все более важной, и розничные торговцы должны спросить себя: «Могу ли я продавать то, почему я делаю вещи, или я могу просто продавать вещи?»

И при таком жестком бизнесе, каким он может показаться прямо сейчас, вы должны считать, что вам повезло, что вы находитесь в промышленности, которая процветает на отношениях и эмоциях, и что у вас еще есть возможность дифференцировать себя от конкурентов.

В отличие от многих других розничных категорий, магазины, продающие ювелирные украшения, могут предложить уникальные продукты и услуги, а также подключиться к эмоциональной связи между потребителем и ювелирными изделиями; продать то, почему вы это делаете!

Может быть гораздо хуже, если, представьте, вы владеете бизнесом, где вы не можете дифференцировать свой продукт. Например, если бы вы были сегодня в угасающем бизнесе, таком как новостное агентство, музыкальный магазин или еще хуже ... видео магазин! (Они еще остались?) Тогда, это было бы что-то, на что можно пожаловаться!

Источник - Jewellermagazine.com, Автор - Колби Николсон

Опубликовано 11.12.2013 17:50

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ