О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Почему сочувствие может помочь генеральным директорам упростить стратегию своей компании?

"Нет" стало самым популярным словом в большинстве организаций. Мы можем попробовать что-то новое? Нет. Мы можем заново продумать немного о корпоративной политике? Нет. Мы можем выбраться наружу из нашей зоны комфорта и пойти вперед для роста? Нет.

И не то, чтобы лидеры не хотят вводить новшества. Большинство это делают. Но сложность этого во всех ее формах появилась в качестве самой тяжелой проблемы для генерального директора нашего времени. То, что было необходимо, чтобы начать большой бизнес, было задушено тем, что было необходимо, чтобы измерить его.

Почти любой человек в глобальных трудовых ресурсах может коснуться этой ситуации. Все мы начинали с мечты сделать что-то в нашей жизни и карьере. Но в течение долгого времени мы стали ведомыми не тем, что возможно, а скорее тем, что является выполнимым. Цели стали ключевыми показателями эффективности. Вдохновение стало адаптацией. Мечта стала, ну, в общем, работой.

Я помню свои самые ранние дни, управляя малым бизнесом. Каждый день я видел своих клиентов. Наличие сочувствия к их потребностям не было некоторой частью; это была вся моя бизнес-стратегия. Я должен был знать их, понять их и служить им вне зависимости от их ожиданий. Я не нуждался в данных ученых, чтобы знать, когда новые продукты были необходимы. Клиенты сказали мне, и я ответил.

Но теперь большинство генеральных директоров стало окруженными слоями управления, которые непосредственно препятствуют этому виду сочувствия. Вместо того, чтобы видеть клиентов, мы застреваем, играя в офис – угнетающее соединение электронных таблиц, представление слайдов и на вид бесконечные селекторные совещания. В некоторых аналитических отчетах, которые я видел, говорится, что у крупных компаний может быть до 20 слоев управления. Другие эксперты говорят, что лучше всего в компаниях, которые имеют 7 слоев.

С моей точки зрения, организации не должны быть структурированы как лук, и они не должны заставлять нас кричать, когда мы пытаемся разделить эти слои.

Что хуже? Сложность только увеличивается. Исследования Bain, the Economist и других аналитиков рисуют мрачную картину. Руководители говорят, что бизнес становится более сложным и, в большинстве своем, никто не знает, кто ответственен за него.

Вся эта сложность должна была быть естественной взлетно-посадочной полосой для технологии. Но искренно, генеральные директора, с которыми я говорю, говорят мне, что у них имеется слишком много разрозненных предложений от слишком многих различных технологических компаний. Предложения не объединяют, а усиливают преграды, которые были созданы в течение долгого времени. Руководители рассматривают технологию как союзника, но они не интересуются модными словечками, которые доминируют над индустрией информационных технологий сегодня – они только делают уже сложную ситуацию еще хуже.

Таким образом, вопрос, "разве нам не достаточно?" Действительно ли мы готовы сопротивляться против сложности?

Путь вперед в этой борьбе для руководителей - это сосредоточиться на управлении простым. Опубликованные отчеты показывают, что потребители, на 75% более вероятно, рекомендуют бренды, которые предлагают простоту. Значительный процент этих потребителей сообщил, что они даже заплатят больше за простоту. И простые компании были вознаграждены рынками капитала, выигрывая у конкурентов на 100%. Таким образом, есть ясное экономическое обоснование ситуации.

Но простое управление является больше, чем лозунгом или деловой целью. Это - принцип организации, который должен гальванизировать генеральных директоров и их команды, чтобы прорубить слои и восстановить рост как приоритет объединения. Сочувствие выровняет путь к упрощению всего, а технология позволит сделать это.

Давайте начнем, где я начал тридцать лет назад: с сочувствия к клиенту. Сегодня мы знаем, что клиенты могут заняться бизнесом в значительной степени, однако, они выбирают. Лично, через телефон или на устройстве имеются все жизнеспособные варианты заключить сделку почти любого вида. Поэтому, если мы хотим заставить обслуживание клиентов быть простым, почему у нас не должно быть той же самой точки зрения каждого клиента независимо от того, как они принимают решение заняться бизнесом? Мы должны, и мы можем. Это не о получении адресов электронной почты клиентов для спама с бесконечными маркетинговыми трюками. Это - об уважении их выбора и лучшем соответствии их потребностям.

И почему должно быть настолько трудно слушать клиентов в социальных сетях, когда для них настолько легко говорить о произошедших с ними событиях?

Сочувствие к нашим коллегам означает давать им больше, чем просто обещание им карьеры. Мы должны прекратить ждать, что люди потратят впустую драгоценное время на незначительные задачи. Не должно быть так, что необходимо сделать 30 шагов и четыре заявления, чтобы запланировать поездку, подать отчет о расходах и отпроситься на несколько дней. Эти вещи должны быть простыми и интуитивными, таким образом, люди могут инвестировать свое время в то, что имеет значение и что они стремятся делать.

Сочувствие к нашим партнерам означает повторно воображать сотрудничество для корпоративных клиентов вне бумажных счетов. Чеки - старые меры, все же остаются стандартным транспортным средством для сделок в некоторых странах. Это сумасшествие. Если мы можем соединить подростка в Сьерра-Леоне с его друзьями в США, нам необходимо заняться также бизнесом в сети. Фактически, больше чем 1,5 миллиона компаний уже делают.

Я управляю международной компанией и поместил этот вызов моим собственным коллегам. Мы не можем функционировать просто с новыми комитетами, еженедельными селекторными совещаниями и просьбами закончить электронные таблицы. Мы должны охватить то, что необходимо, чтобы начать и забыть некоторые вещи, которые мы сделали, чтобы измерять.

Мы можем мечтать снова? Да. Мы можем ввести новшества? Да. Мы можем вырасти? Да. Но только если мы ведем свой бизнес просто.

Источник - Forbes.com, Автор – Билл Макдермотт

Опубликовано 29.06.2014 19:01

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ