Выигрышные стратегии, укоренившиеся в сильной корпоративной культуре
Мое агентство недавно участвовало в международном конкурсе, организованном Advertising Age, одним из ведущих профессиональных изданиях по маркетингу. Это было ежегодное мероприятие журнала для агентств с менее чем 200 сотрудников. Мое агентство имеет около 75 сотрудников.
Мы были одной из двух организаций, признанных за нашу культуру агентства. Редактор Ad Age Кен Уитон сказал, что награда в области организационной культуры предназначена для агентства, "которое имеет сотрудников, с гордостью идущих на работу каждый день и с радостью выполняющих свою работу".
Это фантастика - иметь за плечами 26 лет работы, признанной среди группы известных компаний отрасли со всего мира.
В то время как награда Ad Age выглядит мощно и важно, выиграть новый бизнес представляет собой еще большую награду. Часто, решение, по которому фирма выигрывает конкурс «новый бизнес» основано на том, что иногда называется проверка химии.
Но что создает выигрышную химию?
Я считаю, что это культура вашей организации - и культура не является бесплатной футболкой или милым праздничным вечером. Культура является органом, который направляет убеждения в том, как вы делаете бизнес. Ваша культура, в конечном счете, будет направлять ваши бизнес-стратегии.
"Стратегия и культура: что важнее" было интригующим заголовком в колонке Кена Фаваро, старшего партнера Strategy&.
Вывод Фаваро в повторно-оформленном вопросе. Он утверждал, и я согласен, что стратегия и культура должны работать вместе.
"Стратегия должна опираться на культурные силы, которые у вас есть и культурные потребности вашего бизнеса", - сказал Фаваро.
Бизнес-тренер и автор Сьюзан Крамм недавно взяла интервью у Пола Гиобби, соучредителя и генерального директора Zumasys, технической компании, которая предоставляет основанные на облачных технологиях инфраструктурные услуги, в очень конкурентоспособной высокотехнологичной бизнес категории.
"Единственный способ выиграть (учитывая характер товара IT-инфраструктуры) - это иметь вдохновленных и мотивированных сотрудников, превосходно обслуживающих клиентов", - сказал Гиобби.
Для того, чтобы получить в результате реализации стратегии превосходное обслуживание клиентов, Гиобби считает, что компания должна "создать культуру, которая будет служить в качестве крепости вокруг компании, сделает ее прекрасным местом для работы, из которой никто не захотел бы уйти".
Энн Родос, автор "Построено на ценностях: Создание завидной культуры, которая превосходит конкурентов", усиливает это понятие.
"Если существует секрет, разделенный компаниями, которые создают ориентированные на клиентов культуры, то это то, что их лидеры глубоко понимают, что люди на самом деле их самый большой актив - и они действуют с этой идеей каждый день".
Пол Кекли, давний друг и мирового класса консультант в области здравоохранения, поставил этот заголовок на пост в своем еженедельном Memo, "Мое мнение: Культура съедает стратегию на обед".
Кекли поделился своими представлением о поездке в Сиэтл, чтобы посетить Microsoft, Amazon и Starbucks.
Он выделил четыре общие черты гигантских компаний:
Они большие.
Их бизнес сложнее.
Все они сосредоточены на пользовательском опыте.
Они максимизируют прибыли инвесторов.
Еще более важно, Кекли отметил, что их миссии и ценности - основы их культуры - были удивительно похожи.
"Они о росте, инновациях, ценностях, лидерстве на рынке и социальной ответственности", - сказал Кекли.
Как бизнес-лидер - независимо от того, какова ваша отрасль, независимо от вашего положения - ваша работа состоит в том, чтобы помочь определить и создать культуру, которая является устойчивой.
Культура – это не последняя причуда бизнеса, и это не система, предложенная в последнем бестселлере, книге по бизнесу.
Это то, что, как вы считаете, будет расширять возможности ваших сотрудников, неважно грамотный ли это проектировщик, квалифицированный рабочий или хороший юрист по банкам, и создаст связь с вашими клиентами. Если у вас есть правильная культура, вы выиграете, когда решение сведется к проверке химии.
Источник - Tennessean.com, автор - Давид Боан, основатель Bohan Advertising
Опубликовано 22.08.2015 18:47