О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Шесть стратегий размещения наружной рекламы

Рекламные щиты окружают нас. Мы, вероятно, видим сотни объявлений на билбордах и различных вывесках каждую неделю, но запоминаем только немногие из них. В связи с повышением цен на наружную рекламу и ростом ее конкурентоспособности, важно знать, как сделать рекламу эффективной. Ниже приводятся шесть стратегий, которые обеспечат Вашему щиту хорошие шансы быть замеченным, и, что более важно, запоминаемым.

1: Для наружной рекламы шесть слов или меньше является идеальным.

Учитывая, что мы почти всегда куда-то идем или едем, когда мы читаем рекламные щиты, у нас нет много времени, чтобы прочитать длинные фразы. Шесть секунд – средний норматив по отрасли для чтения наружной рекламы. Так, примерно шесть слов - это все, что вам следует использовать, чтобы составить сообщение. Вы можете уменьшить количество слов, либо подобрать их в зависимости от длины и легкости чтения. Краткость является жестким критерием, однако заголовки, которые являются небольшими, не будут читать. И это означает, что, если у вас сложный бренд, продукт или услуги, вы должны держаться подальше от рекламных щитов.

2: Сделайте рекламу заметной, но не делайте ваши рекламные щиты сильно отвлекающими.

Большую часть времени, рекламные щиты направлены на водителей машин, мотоциклистов, велосипедистов или пешеходов. Кто бы это не был, у вас есть только несколько секунд, чтобы доставить сообщение. Возникает интересная дилемма для рекламодателя; Вы хотите, чтобы вас заметили, но вы не хотите нести ответственность за даже незначительные несчастные случаи. Легендарные объявления "Hello Boys" Wonderbra были виновны в этом. Водители были так очарованы образом Евы Герциговой в нижнем белье, что они врезались в предметы на обочине, на разделительной линии и даже друг в друга. В то время как недовольство имеет первостепенное значение во многих средах, это тонкий баланс в рекламных щитах.

3: Это не время для прямого ответа.

Я видел билборды, покрытые телефонными номерами и адресами веб-сайтов, зная, без сомнения, что 99,9% из тех, кто на самом деле читал щит, не звонили или не посещали потом сайт. Рекламный щит носитель вторичной рекламы, что означает, что он идеально подходит для построения бренда и поддерживает кампанию, но он просто не может делать тяжелую работу. Если вы хотите иметь более задушевные беседы с вашей целевой аудиторией, используйте печатную рекламу, телевидение, радио, листовки, веб-сайты и прямые почтовые сообщения. Но использование рекламных щитов для любых других целей, кроме быстрых сообщений, является неправильным. Однако, если ваш веб-сайт или номер телефона находится в заголовке, и имеет смысл, то у вас есть шансы на успех.

4: Билборды должны быть умными, но не слишком умными.

Скучный щит будет игнорироваться. Умный рекламный щит будет захватывать внимание и оставит неизгладимое впечатление. Щит, который пытается быть слишком умным, будет вводить аудиторию в заблуждение. Как правило, вы не хотите, чтобы рекламные щиты заставляли людей чесать голову и задаваться вопросом, что происходит. Сложные визуальные метафоры здесь лучше не применять. Они говорят аудитории, что реклама - это головоломка, которую надо решить, и это дает зрителям чувство удовлетворения от того, что они ее решили, но не более того. Рекламные щиты должны быть гораздо проще. Будь умным, веселым, но не дать людям загадку, которую только Эйнштейн может разгадать. Вы находитесь в бизнесе рекламы и не должны хвастаться, какой Вы умный.

5: Чем больше Билборды, тем лучше.

Рекламный щит стоит не дешево. Но он также не очень эффективен. Рекламные щиты являются продуктом рынка массового медиа, и они нуждаются в поддержке. Итак, вы хотите разместить больше, чем один щит, и вы хотите, как привлечь с помощью них так много внимания, как это возможно. Каждый щит имеет рейтинг, который называется Gross Ratings Points (GRP) . Он основан на движении, видимости, расположении, размер и так далее. Этот рейтинг дает вам значение между 1 и 100. Значение 50 означает, что по крайней мере 50% населения в этом районе увидят одно из ваших объявлений, по крайней мере, один раз в день. Если у вас есть только один щит, то ваши шансы, очевидно, меньше, чем если у вас есть четыре или пять щитов. Вы действительно хотите показывать 100 щитов, но это не будет дешево. Вы можете заплатить десятки тысяч долларов за 50 мест в течение одного месяца. В крупном городе, таком как Нью-Йорк, цены взмывают вверх.

6: Не говорите это, а покажите.

Проявите творческий подход с вашей щитовой идей. Плоский щит является стандартным, но это не должно быть нормой. Вы можете изобразить что-то в 3D, иметь движущиеся части, обеспечить взаимодействие людей со щитом и даже сделать свой рекламный щит одушевленным. Нет никаких оснований думать, что щит просто должен быть большой печатной рекламой. Это ваш шанс сделать что-то привлекательным и запоминающимся, так что дерзайте. Например, в Москве можно заказать изготовление оригинальных световых коробов и лайтбоксов в компании «НАРУЖКА PRO» на сайте www.narushka-pro.ru. Там же помогут грамотно и профессионально разместить рекламную вывеску. Можно также напечатать и бесплатно раздавать дополнительные листовки или газеты. Недавний пример - это щит с имитацией аварии, который получил большое освещение в нескольких новостных программах. Цена за 3D была больше, чем стоимость обычной печати, но это окупило себя много раз и оставило впечатления у многих людей.

Источник - Advertising.about.com

Опубликовано 08.12.2014 16:29

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ