О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Семь ключевых шагов к стратегии роста, которые работают сразу

Только половина стартапов выживают более пяти лет, и только одна треть доживает до 10 лет, так что вы могли бы сделать, чтобы обеспечить Вашему предприятию устойчивость? Ответ заключается, конечно, в создании стратегии роста для Вашего бизнеса.

Стратегия роста предполагает больше, чем просто нечто предусматривающее долгосрочный успех. Если у вас нет ощутимого плана, вы на самом деле теряете бизнес - или вы увеличиваете шансы потерять бизнес в борьбе с конкурентами.

Ключ для любой стратегии роста - быть преднамеренным. Выяснить предел шагов в вашем росте, и залить столько масла в огонь, насколько это возможно. Но для этого, чтобы быть эффективным, необходимо предпринять следующие шаги:

1. Определите ценность предложения.

Для Вашего бизнеса, чтобы поддерживать долгосрочный рост, необходимо понять, что отличает его от конкурентов. Определите, почему клиенты приходят к вам для получения продукта или услуги. Что делает вас в их глазах актуальным, дифференцированным и заслуживающим доверия? Используйте свой ответ, чтобы объяснить другим потребителям, почему они должны иметь дело с Вами.

Выясните, какую особую пользу только Вы сможете обеспечить, и забудьте все остальное. Если вы отклонитесь от этого предложения, вы рискуете утратить ценность вашего бизнеса.

Например, некоторые компании конкурируют на "авторитете" - Whole Foods Market является отличным местом для покупки здоровых, натуральных продуктов. Другие, такие как Walmart, конкурируют по цене. Существуют компании, которые устраивают периодические акции или распродажи, предоставляют существенные скидки на все продаваемые товары или на какую-то группу товаров, товары конкретного производителя. Например, акции в клубе Мамси по распродаже детской одежды финского производителя KERRY.

2. Определите идеального клиента.

Вы попали в бизнес, чтобы решить проблему для определенной аудитории. Кто это аудитория? Является ли эта аудитория вашим идеальным клиентом? Если нет, то кому вы служите? Найдите своего идеального клиента, и вернитесь к его аудитории, так вы наладите бизнес, чтобы стимулировать рост.

3. Определите ключевые показатели.

Изменения должны быть измеримыми. Если вы не в состоянии измерить изменения, у вас нет возможности узнать, являются ли они эффективными. Определите, какие ключевые показатели влияют на рост вашего бизнеса, и тогда потратьте время и деньги в этих областях. Кроме того, тестируйте внесенные изменения с течением времени, сравнивая исторические и текущие результаты.

4. Проверьте свои источники дохода.

Каковы ваши источники дохода? Какие потоки доходов можно добавить, чтобы сделать Ваш бизнес более прибыльным? Как только вы определите потенциал для новых потоков доходов, спросите себя, сохранятся ли они в долгосрочной перспективе. Некоторые великие идеи или новые продукты не обязательно имеют приложенные к ним источники доходов. Будьте осторожны, чтобы отделить их и понять разницу.

5. Посмотрите на ваших конкурентов.

Независимо от вашей отрасли, ваши конкуренты, вероятно, превосходят вас в каких-то вопросах, которые ваша компания все еще пытается решить. Посмотрите на аналогичные предприятия, которые растут, для получения новой уникальной информации для своей стратегии роста. Не бойтесь обратиться за советом. Спросите себя, почему ваши конкуренты сделали альтернативный выбор. Правы ли они? Или ваши предприятия расположены по-другому? Предположение, что вы умнее, редко является правильным.

6. Сосредоточьтесь на своих сильных сторонах.

Иногда, сосредоточение на своих сильных сторонах - вместо того, чтобы улучшить свои слабости - может помочь вам разработать стратегию роста. Перенаправьте игровое поле в соответствии с вашими сильными сторонами, и опираться на них, развивайте свой бизнес.

7. Инвестиции в таланты.

Ваши сотрудники имеют прямой контакт со своими клиентами, поэтому вам нужно нанять людей, которые мотивированы и способствуют росту стоимости Вашей компании. Будьте разумны в вопросах обеспечения офисной мебелью, при составлении маркетинговых бюджетов и организации праздничных вечеринок. Наймите немного сотрудников, но платите им больше. Лучшие из них, как правило, будут держаться около Вас, даже если Вам придется сократить их зарплаты во время кризисного периода.

Разработка стратегии роста – это процесс, который нельзя сделать под копирку. На самом деле, в связи с изменением рыночных условий, принятие стратегических решений на основе чужих успехов является глупостью. Это не означает, что вы не должны узнавать секреты успеха других компаний, но слепое копирование плана действий не создаст устойчивый рост.

Вы должны адаптировать свой план, чтобы сгладить неэффективности Вашего бизнеса, совершенствовать свои сильные стороны и лучше удовлетворить Ваших клиентов - которые могут быть совершенно иными, чем те, на которых ориентируются в другой компании.

Данные о Вашей компании должны использовать при принятии всех ваших стратегических решений. В частности, можно использовать данные о ваших ключевых показателях и источниках доходов, чтобы создать индивидуальный план роста. Таким образом, вы будете лучше понимать свой бизнес и нюансы ваших клиентов, что, естественно, приведет к росту.

Разработанная под копирку стратегия предполагает смутные показатели. Но конкретный план является успешным планом. Когда Вы адаптируете свою стратегию роста для Вашего бизнеса и клиентов, Вы будете сохранять Ваших клиентов счастливыми и выполнять их желания и потребности, которые будут удерживать их и заставлять возвращаться.

Источник - Entrepreneur.com, автор - Роб Байдерман, соучредитель и генеральный директор HourlyNerd

Опубликовано 22.02.2015 14:49

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ