Назад к основам: пять стратегических планов оптимальной практики для создания лучших торговых выставок
Характер событий меняется, а вместе с ним и обязанности современного организатора выставок.
В дополнение ко всем другим ролям, которым их просят взять на себя (эмоциональные рассказчики, высококвалифицированные маркетологи), организаторы сегодняшних выставок также должны быть стратегами. Это потому, что успешный опыт бренда - это не просто единичные, одноразовые события - они являются частью непрерывного многоканального фирменного повествования.
Выяснение того, как провести этот рассказ через весь маркетинговый микс, требует небольшого планирования и некоторого хорошего понимания.
Вот пять лучших практик, которые помогут вам сохранить свою следующую выставку в стратегии и на цели.
Определите свои цели и ожидания
Проблема, с которой сталкиваются многие организации, заключается в том, что стратегия мероприятия отделена от бизнес-стратегии.
Более того, операции, финансовые показатели и маркетинг для мероприятия отличаются от операций организации и управляются различными отделами, которые не всегда интегрированы.
Хуже того, иногда у участников, экспонентов и спонсоров есть разрозненные ожидания для события, что делает объединение ожиданий трудным.
Выравнивание миссий и целей помогает создать более ценное предложение и повышает способность демонстрировать влияние события. Опыт бренда - это канал связи - средство распространения сообщения организации. Это также способ повлиять на отрасль и членство в ней, предоставляя контент и доступ к инновациям и продуктам, которые будут продвигать отрасль вперед.
Оптимизируйте свой бюджет
Для большинства организаторов мероприятий бюджет представляет собой предопределенную сумму в долларах. Чтобы получить больше денег или внести изменения, для процесса утверждения иногда требуется выписка из решения совета директоров или другого органа управления, что не всегда легко сделать своевременно. И иногда организаторы мероприятий должны прекратить делать X, чтобы сделать Y.
Эти проблемы могут быть связаны с политической властью, отсутствием понимания реального воздействия на целевую аудиторию или даже философией «так мы всегда это делали».
Сначала необходимо установить необходимость изменений, поэтому необходимо, чтобы это было решено. Создайте актуальность вокруг желаемых изменений, указав на тесты в отраслевых исследованиях, чтобы помочь сделать ваше дело. CEIR и ESI - отличные ресурсы, которые могут помочь обеспечить тесты производительности для организаторов мероприятий.
Подумайте, как ваша аудитория
Проектирование опыта бренда требует небольшого понимания того, кто ваша аудитория, что они хотят и как они думают.
• Что побуждает их принимать решение?
• Где они находятся в своей карьере?
• Чего они хотят достичь в результате прихода на мероприятие или конференцию?
• И где еще они ищут информацию, которую они хотят?
Знание вашей аудитории помогает вам приблизиться к созданию мероприятия, которое удовлетворяет их потребности и превосходит их ожидания.
Используйте данные
Знаете ли вы, что данные могут предоставить глубокую информацию для вашей стратегии мероприятий?
Например, если на событии увеличилась посещаемость примерно на два процента в годовом исчислении, а вертикаль отрасли показывает прирост в пять процентов, то это событие неэффективно в своем пространстве, и стратегия, возможно, нуждается в некоторой корректировке.
Другим примером является случай, когда события путешествуют по местам, например, на восточном побережье США в нечетные годы и на западном в четные годы. Если четные годы показывают последовательное снижение посещаемости, организаторы мероприятия должны взглянуть на своих членов и участников и оценить, является ли западное побережье желательным местом для большинства целей. Возможно, более рентабельный подход состоял бы в том, чтобы вращаться между севером и югом и организовать более целевое региональное мероприятие на западном побережье для обслуживания этого рынка.
Следует отметить, что доступ к данным посетителя не всегда доступен - иногда единственные опросы, проводимые для участников или членов, касаются большей удовлетворенности или обратной связи по конкретной проблеме. В этом случае вы можете рассчитывать на контрольные показатели.
Данные могут помочь нам в правильном курсе, и поэтому важно сделать его частью процесса стратегии.
Участвуйте круглый год
В сегодняшнем мире мероприятие еще не закончилось после демонтажа экспонатов и того, когда все отправляются домой.
Превосходство ума имеет решающее значение для организаторов выставок, которые хотят сохранить и расширить свою аудиторию. Разработка стратегии коммуникации, включающей сенсорные точки в течение года, является эффективным способом привлечения целевых аудиторий.
Поддержка присутствия и понимание целей, а также возможности разделения беседы, заставляют дискуссию обсуждать спорную тему или использовать цифровой канал для создания интереса, организаторы мероприятий могут сократить цикл продаж и сроки принятия решений о посещении конференции или мероприятия.
Причина в том, что почти две трети маркетологов верят в способность опыта бренда привлекать участников и заставлять их чувствовать себя ценными. Это среда, которая сочетает в себе рассказывание историй и содержательные взаимодействия для создания связей между брендами и аудиториями. Она обладает огромным потенциалом для привлечения внимания посетителей, участников и спонсоров, но тщательно продуманная стратегия является ключом к раскрытию ее полного потенциала.
Как и все остальное в жизни, вам нужен хороший план.
Источник - Tsnn.com, автор - Шей Кейн
www.stplan.ru - 18.10.2017 14:20