О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Семь шагов для максимизации мобильной стратегии вашей компании

Впервые, мобильных устройств стало больше, чем людей. Этот этап подчеркивает один существенный факт для предпринимателей: так как количество мобильных устройств растет, это делает мобильную стратегию важной.

Восемьдесят пять процентов потребителей считают, что их мобильные устройства имеют важное значение для повседневной жизни. Очевидно, что мобильный интерфейс имеет решающее значение для потребителей, и опытные предприятия, которые надеются связаться с ними, предпочитают делать это с помощью смартфонов и планшетов. Мобильная стратегия может помочь компаниям всех размеров привлечь больше клиентов и помогает поддерживать сильное преимущество в отрасли.

Но создание мобильной стратегии включает в себя больше, чем создание приложения. Отличная стратегия гарантирует, что ваш имидж, мобильный и традиционный онлайн-опыт общения создадут сообщение, которое будет мотивировать клиентов, чтобы взаимодействовать с вашим бизнесом. Вот семь способов увеличить ваши мобильные усилия:

1. Совместите ваши стратегии.

Можно было бы попытаться прыгнуть на тенденции в этом месяце, но, если это увлечение не совпадает с вашей стратегией роста, это ничего не стоит. Моя компания, например, разработала мобильную стратегию для удовлетворения нашей цели лучше общаться с клиентами.

Также имейте в виду, что в среднем платное приложение приносит только $500 в месяц дохода для разработчика. Эта сумма – напрасная трата времени для большинства предприятий, поэтому убедитесь, что ваше приложение сделает вашу мобильную стратегию стоящей.

2. Займитесь дизайном.

Фокусируйтесь на предоставлении обслуживания клиентов, что позволяет пользователям взаимодействовать с вашим брендом новыми и интересными способами. Большинство пользователей ожидают, что их приложения будут загружаться в течение двух секунд, а 85 процентов пользователей предпочитают приложение мобильному веб-сайту. Вы, наверное, испытали разочарование, просматривая обычный сайт с помощью мобильных устройств с искаженным расположением и сложной навигацией. Необходимо развивать свое приложение с целью смягчения этих разочарований.

3. Используйте прикладные программные интерфейсы.

Прикладные программные интерфейсы (API) позволяют двум системам взаимодействовать друг с другом, что поможет вам избежать построения системы с нуля. До 75 процентов трафика в Twitter является результатом его API, то есть большая часть роста количества пользователей вытекает из сторонних приложений. Подумайте о том, как можно использовать существующих в сети пользователей других приложений, чтобы нарастить свою базу пользователей.

4. Убедитесь, что ваша стратегия масштабируемым.

Рынок смартфонов, по прогнозам, будет расти на более чем 10 процентов каждый год в течение следующих четырех или пяти лет, и количество мобильных загрузок приложений, по прогнозам, удвоится в течение следующих трех лет. Учитывая эти показатели, ваш мобильная стратегия должна быть гибкой, так что сделайте возможным и запланируйте быстрый рост.

5. Способствуйте обтекаемому опыту.

Совместите ваш мобильный опыт с вашим опытом для веб-страницы, так чтобы пользователи могли переключаться между устройствами. Только 16 процентов пользователей попытаются использовать приложение с ошибками более чем в два раза, так что переход должен быть плавным. Компания Spotify, например, имеет гибкий мобильный и настольный компонент. Если пользователи слушают песни во время передвижения с помощью мобильного устройства, они могут запомнить, где они остановились, и начать слушать дальше с этого места, когда они садятся за настольный компьютер.

6. Постройте сильную команду.

Разработка голого приложения может стоить $10000, а разработка приложения, насыщенного графикой, может стоить миллионы. Сплоченный коллектив разработчиков имеет решающее значение для построения успешных приложений. Своя команда разработчиков позволит стартовать. Это даст вам технические возможности выполнить свой план, и вам не придется двигаться назад и вперед с внешним подрядчиком, чтобы добиться реализации всех возможностей.

7. Защитите данные ваших клиентов.

Если вы обрабатываете данные клиента, информация о безопасности является жизненно важной. Используйте шифрование данных и конфиденциальность адреса клиента, когда вы будете иметь дело с облачными поставщиками. По мере увеличения количества пользователей и используемых устройств, массив устройств и платформ сделает вас более уязвимым, так что предпримите все возможное, чтобы обеспечить конфиденциальность данных и дать своим клиентам спокойствие, которого они заслуживают.

Flipboard является примером бренда с эффективно реализованной мобильной стратегией. Цифровой журнал полностью мобильный. Во многих отношениях, он трансформировал журнал для чтения в приятный опыт для смартфонов и планшетных пользователей. Его особенности даже позволяют пользователям создавать свои собственные журналы, предоставляя людям со схожими интересами возможность объединяться.

Мобильная стратегия, построенная с учетом целей вашей компании или стартапа и подключенная к потребностям ваших клиентов, может помочь вам соединиться с вашей целевой аудиторией на более глубоком уровне. Сильная мобильная стратегия может также ускорить рост компании на перспективной траектории.

Источник - Entrepreneur.com, автор - Чак Кон, Генеральный директор и основатель Varsity Tutors

Опубликовано 19.04.2015 21:12

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ