Смета на интернет-маркетинг
Расходы на интернет-маркетинг – одна из самый туманных разновидностей затрат, при попытке посчитать которую возникает куча условностей и, как следствие, значительный разброс в стоимости.
Оперативно бюджетируем расходы на интернет рекламу
С бюджетированием не возникает проблем, когда товары имеют среднерыночную стоимость, и с относительной точностью можно вывести сумму расходов на определенный период. Расходы на интернет-маркетинг – одна из самый туманных разновидностей затрат, при попытке посчитать которую возникает куча условностей и, как следствие, значительный разброс в стоимости.
Одна из причин проблематичности расчётов является большое число разноплановых специалистов, к которым необходимо сделать запросы, изложив свои требования и желаемый результат: приходится подолгу общаться по телефону, обрабатывать кучу корреспонденции, проводить встречи и ждать необходимых данных. Современной альтернативой обращениям к различным подрядчикам является централизованное размещение фриланс-заданий на бирже YouDo.
Как ускорить процесс подсчёта кампании
Стандартная рекламная кампания в интернете предполагает собой проведение следующих работ:
- Разработка дизайна сайта-лендинга
- Размещение сайта (покупка домена, хостинга, установка сайта)
- Оптимизация под поисковые системы
- Запуск контекстной рекламы
- Создание сообществ в соцсетях под ключ (оформление, наполнение, привлечение подписчиков)
- Настройка таргетированной рекламы
- Ведение и поддержка сайта и соцсетей
- Линкбилдинг (регистрация в справочниках, распространение статей и пресс-релизов)
Каждым из перечисленных этапов подключается профессиональный специалист, при обращение напрямую к которому вы быстро получите уточняющие вопросы, и подготовленное предложение с суммой не заставит себя ждать.
Таким образом на старте необходимо определенное количество отдельных техзаданий, которые необходимо подготовить в отдельные файлы. Когда всё готово – размещаем задачи на фриланс Freelance-YouDo (каждое задание - отдельно), указываем ориентировочный бюджет и начинаем бесплатно получать конкретные предложения от свободных исполнителей по каждому этапу. Биржа устроена таким образом, что заказчик получает прямой доступ к каждому откликнувшемуся специалисту и волен выбирать наиболее удобное средство коммуникации (по телефону, в месседжере и т.п.).
После выбора исполнителей и получения сметы заказчик договаривается с подходящим фрилансером и начинает работу по предоплате или без (по договоренности). Сервис не предусматривает комиссии по сделке, поэтому оплата возможна как напрямую, так и через баланс сервиса – в зависимости от степени доверия между сторонами.
В результате такой способ — бесплатный и самый эффективный, чтобы собрать актуальную информацию по многоступенчатой интернет-кампании.
Источник - Freelance-youdo.ru
www.stplan.ru - 28.12.2017 18:56