О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Смета на интернет-маркетинг

Расходы на интернет-маркетинг – одна из самый туманных разновидностей затрат, при попытке посчитать которую возникает куча условностей и, как следствие, значительный разброс в стоимости.


Оперативно бюджетируем расходы на интернет рекламу

С бюджетированием не возникает проблем, когда товары имеют среднерыночную стоимость, и с относительной точностью можно вывести сумму расходов на определенный период. Расходы на интернет-маркетинг – одна из самый туманных разновидностей затрат, при попытке посчитать которую возникает куча условностей и, как следствие, значительный разброс в стоимости.

Одна из причин проблематичности расчётов является большое число разноплановых специалистов, к которым необходимо сделать запросы, изложив свои требования и желаемый результат: приходится подолгу общаться по телефону, обрабатывать кучу корреспонденции, проводить встречи и ждать необходимых данных. Современной альтернативой обращениям к различным подрядчикам является централизованное размещение фриланс-заданий на бирже YouDo.

Как ускорить процесс подсчёта кампании

Стандартная рекламная кампания в интернете предполагает собой проведение следующих работ:

Каждым из перечисленных этапов подключается профессиональный специалист, при обращение напрямую к которому вы быстро получите уточняющие вопросы, и подготовленное предложение с суммой не заставит себя ждать.

Таким образом на старте необходимо определенное количество отдельных техзаданий, которые необходимо подготовить в отдельные файлы. Когда всё готово – размещаем задачи на фриланс Freelance-YouDo (каждое задание - отдельно), указываем ориентировочный бюджет и начинаем бесплатно получать конкретные предложения от свободных исполнителей по каждому этапу. Биржа устроена таким образом, что заказчик получает прямой доступ к каждому откликнувшемуся специалисту и волен выбирать наиболее удобное средство коммуникации (по телефону, в месседжере и т.п.).

После выбора исполнителей и получения сметы заказчик договаривается с подходящим фрилансером и начинает работу по предоплате или без (по договоренности). Сервис не предусматривает комиссии по сделке, поэтому оплата возможна как напрямую, так и через баланс сервиса – в зависимости от степени доверия между сторонами.

В результате такой способ — бесплатный и самый эффективный, чтобы собрать актуальную информацию по многоступенчатой интернет-кампании.

Источник - Freelance-youdo.ru

www.stplan.ru - 28.12.2017 18:56

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ