О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Регистрация торговой марки в РФ: особенности и привелегии

Регистрация торговой марки в России осуществляется в Роспатенте после подачи заявки с пакетом документации.


Стать правообладателем конкретного бренда, получить возможность использовать собственную торговую марку может любой предприниматель, владелец крупной компании, корпорации. Но для этого потребуется пройти ряд процедур и зарегистрировать конкретный торговый знак. Собственная марка — определенный атрибут, который выделяет производителя на фоне конкурентов, делает его продукцию максимально узнаваемой. По сути, это инструмент скрытого маркетинга, который помогает в эффективной раскрутке.

Профессиональная регистрация торговой марки в России осуществляется при помощи экспертов, имеющих лицензию. Не стоит обращаться к сомнительным частным лицам, которые не могут подтвердить правомерность своей деятельности. Вы можете попасть в очень неудобную ситуацию, если исполнитель окажется недобросовестным. Чтобы получить результат, необходимо воспользоваться услугами посредников или самостоятельно подать заявку в Роспатент. Это необходимо, если вы планируете долгое время вести коммерческую деятельность, настроены на развитие фирмы и предложение товаров собственного производства на международных и межрегиональных рынках. Также ТМ необходима предпринимателям, которые планируют расширение спектра своей деятельности, открытие новых филиалов.

Товарная марка или trademark обязательно должна быть зарегистрирована в специальном ведомстве, чтобы у вас не возникло никаких проблем при обнаружении мошеннических подделок товара. Важно своевременно подтвердить, что у вас есть патент, и торговая марка принадлежит вам. Многие бизнесмены упускают из виду этот момент и потом часто получают негативные отзывы о своей продукции. Только речь идет уже о подделках.

Регистрация торговой марки на российской территории — процесс, который включает не один этап. Потребуется предоставить сопроводительную документацию, которая включает подробное описание новой марки, перечень продукции, содержит брендовый образец в текстовом и графическом исполнении. Чтобы упростить задачу по регистрации, можно обратиться к профессионалам. Эксперты помогут в сборе документации и подаче заявки, сократив сроки получения торговой марки. Также обращение к специалистам минимизирует риск ошибки при оформлении документов, составлении заявления. Сегодня правообладателями собственных торговых марок являются многие российские компании.

Источник - S-tm.ru

www.stplan.ru - 03.10.2018 15:50

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Типы стратегического планирования

Логистика: значимость, основные виды и как выбрать логистическую компанию

Скидки как элемент маркетинговой стратегии

Стратегическое планирование - первое, что нужно для достижения видения

Как сделать цели стратегического планирования SMART

Влияние таланта на стратегическое планирование

Маркетинговая стратегия Casio