О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Проверка бизнес-партнера – для чего она нужна и что в нее входит?

Прежде чем подписывать договор о сотрудничестве, нужно проверять потенциального делового партнера с целью убедиться в его благонадежности. Сделать это легко, достаточно обратиться к специалистам.

Чем грозит сотрудничество с неблагонадежным партнером?

Налаживая новые связи, бизнес рискует связаться с ненадежными партнерами или попросту мошенниками, и чтобы этого избежать, необходимо изучать потенциального поставщика или продавца на этапе подписания договора. В последнее время компании часто обращаются к специалистам, поручая им проверить того или иного контрагента. В течение короткого времени им выдается полная информация о юридическом лице.

Риски при сотрудничестве с ненадежным партнером могут быть разными. Например, компания может заключить договор с фиктивной организацией, зарегистрированной на подставных лиц, в том числе специально для заключения предстоящей сделки. В документах таких организаций обычно указываются несуществующие юридические адреса, неверные контактные данные и ложные сведения о руководстве.

Если вы хотите проверить компанию, вас должна интересовать следующая информация: добросовестность, платежеспособность и наличие первичных документов, подтверждающих право заниматься конкретным видом бизнеса. Проверить компанию можно своими силами, воспользовавшись специальными сервисами, либо обратиться за помощью к профессионалам, заказав более глубокий и тщательный анализ контрагента.

В каких случаях необходимо проводить проверку компании?

Специалисты рекомендуют проверять каждого потенциального делового партнера, но особенно острожным нужно быть при проведении финансовых операций на серьезные суммы, при заключении договора по купле недвижимости, оформляемой в качестве актива предприятия. Нужно проверять новых людей, приходящих в компанию на должность, предполагающую доступ к коммерческой информации.

Особое внимание нужно уделять лицам, которых руководитель назначает своими замами или передает им часть управляющих полномочий. Если от решений человека будет зависеть успех бизнеса, важно убедиться в его порядочности. Подобные проверки не являются бизнес-шпионажем, это совсем другая сфера, которая является частью экономической безопасности компании.

Для проверки контрагента специалисты используют различные источники информации, включая реестры государственных служб, первичные документы самой проверяемой организации (если она их не предоставляет, есть смысл задуматься о целесообразности партнерства).

Источник - Vipinf.ru

Опубликовано 06.09.2016 20:05

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ