Производители игровых автоматов по всему миру
Самый первый механизм «монеты в слот» был построен в конце 19 века, и никто не мог предсказать, какая огромная индустрия будет развиваться в течение следующих ста лет. Сегодня производители слотов имеют мощности на каждом населенном континенте, ежедневно производя новые игры.
Восстание великих игровых автоматов
В начале 1960-х годов горстка производителей доминировала во всем мире по производству слотов, и все они базировались в Соединенных Штатах. Крупнейший, Jennings & Co., был подразделением Hershey Manufacturing в штате Иллинойс, и на пике своей деятельности компания имела долю в 40% американского рынка. Его крупнейшим конкурентом был Mills Bell-O-Matic Corp., базирующийся в Чикаго, доля которого составляла 35%. Эти два предприятия были приобретены Американской Машиностроительной Компанией и объединены, чтобы сформировать Корпорацию TJM, в то время как более мелкие конкуренты, такие как Ace Manufacturing в Мэриленде и Лай-Вегасская Coin Machine Company, изо всех сил пытались выжить.
Смертельный звон для всех этих ранних гигантов механических слотов был озвучен разработкой новой технологии компанией Bally Manufacturing, созданной в Чикаго, которая была основана в 1932 году. Bally запустил «Money Honey» в 1964 году. Эти были новые автоматы, в которых механическая игра была объединена с электрической схемой, и они штурмом заняли промышленность. Вскоре Балли вывел больше электромеханических моделей и вытеснил старые слоты из казино. В конце 1960-х годов компания приобрела немецкий Guenter Wulff-Apparatebau и Midway Manufacturing в Иллинойсе. К 1969 году Bally контролировала 90% долю мирового рынка слотов - виртуальную монополию.
К 1980-м годам корпорация TMJ распустилась. Bally был диверсифицирован на парки аттракционов (Six Flags), владение казино (MGM Grand) и видеоигры (Space Invaders / Pac-Man), изменив свое название на Bally Entertainment. Между тем, International Game Technology (IGT), созданная в Неваде в 1950-х годах, в 1975 году разработала технологию «генераторов случайных чисел», которая позволила компьютерам и видеоэкранам заменить вращающиеся барабаны. Еще раз, индустрия слотов испытала существенное изменение, поскольку IGT стала публичной в 1981 году и быстро выросла, чтобы доминировать на рынке с такими инновациями, как видеопокер, прогрессивные слоты и отслеживание игровых автоматов. Благодаря росту и приобретению, акции IGT стали самыми продаваемыми на NYSE к 1994 году.
Также, в 1980 году в Германии была основана Novomatic Gaming, которая теперь предоставляет как онлайн-игры, так и игры для обычных казино. Первоначально они обслуживали в основном немецкую аудиторию, но вскоре они расширились во Францию, Нидерланды и Швецию. В настоящее время автоматы Novomatic позволяют играть в игры, выпущенные компанией, такие как Book of Ra, Buffalo Thunder и Easy Peasy Lemon Squeezy.
Конкуренция накаляется
Что касается IGT, то две основные покупки компании состоялись в 1998 году - первая Barcrest Gaming, ведущий британский производитель «фруктовых машин», а затем Sodak Gaming, ключевой игровой дистрибьютор для американского рынка. К тому времени Bally Gaming была выделена из Bally Entertainment, а ее права на интеллектуальную собственность были приобретены Чикагской компанией WMS Industries, которая в 1996 году запустила новую линейку видеослотов с несколькими линиями, начиная с классической игры «Reel `Em In».
С открытием нового тысячелетия IGT нашла свое мировое господство, оспариваемое не только WMS в Соединенных Штатах, но и множеством «региональных» производителей, расположенных за рубежом. Среди них были разработчики видеоигр Konami Corporation и производитель Pachislot NewGin Co. Ltd. в Японии, британские Bell-Fruit Games Ltd. и JPM International, а также немецкая Gauselmann Group, которая стала крупным поставщиком и владельцем казино в Пасхальной Европе.
Одной из восходящих звезд среди производителей слотов в Азии в настоящее время является Universal Entertainment Corporation (ранее Aruze Corp.), японская компания, которой принадлежит 21% казино Wynn Las Vegas. В 2000 году они приобрели SNK Corporation, а затем контролировали долю участия в Sigma Game Inc. в 2010 году. Помимо лицензий на производство и распространение казино в Неваде, Миссисипи и Нью-Джерси, компания в Токио также имеет интересы в Маниле Bay Resorts и управляет дочерней компанией в Макао. Ее «общинные» игровые автоматы, такие как Paradise Fishing и Rich Life, доказывают способность UEC к инновациям.
Даже когда IGT отмечал производство своего двухмиллионного игрового автомата в 2010 году, жарко на хвосте лидера сидел Aristocrat Leisure Limited из Сиднея, Австралия. Аристократ, вероятно, лучше всего известен взаимосвязанными прогрессистами и его знаковым словом «Королева Нила» с египетским тематическим слотом. Однако покупка ALI Gaming Solutions в 1999 году позволила австралийской компании спокойно продвигаться в 37 казино в Южной Африке. В настоящее время она является лидером на рынке поставок и услуг для всех казино в странах Африки к югу от Сахары и островах Индийского океана, а также основным производителем в Австралии и Новой Зеландии.
И не забывайте о таких брендах, как Scientific Gaming. Текущие владельцы Barcrest, SG также владеют WMS Gaming, были одним из самых быстрорастущих разработчиков в 2016 году.
Источник - Stplan.ru
Опубликовано 23.09.2017 14:49