О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Производители игровых автоматов по всему миру

Самый первый механизм «монеты в слот» был построен в конце 19 века, и никто не мог предсказать, какая огромная индустрия будет развиваться в течение следующих ста лет. Сегодня производители слотов имеют мощности на каждом населенном континенте, ежедневно производя новые игры.

Восстание великих игровых автоматов

В начале 1960-х годов горстка производителей доминировала во всем мире по производству слотов, и все они базировались в Соединенных Штатах. Крупнейший, Jennings & Co., был подразделением Hershey Manufacturing в штате Иллинойс, и на пике своей деятельности компания имела долю в 40% американского рынка. Его крупнейшим конкурентом был Mills Bell-O-Matic Corp., базирующийся в Чикаго, доля которого составляла 35%. Эти два предприятия были приобретены Американской Машиностроительной Компанией и объединены, чтобы сформировать Корпорацию TJM, в то время как более мелкие конкуренты, такие как Ace Manufacturing в Мэриленде и Лай-Вегасская Coin Machine Company, изо всех сил пытались выжить.

игровые автоматы онлайнСмертельный звон для всех этих ранних гигантов механических слотов был озвучен разработкой новой технологии компанией Bally Manufacturing, созданной в Чикаго, которая была основана в 1932 году. Bally запустил «Money Honey» в 1964 году. Эти были новые автоматы, в которых механическая игра была объединена с электрической схемой, и они штурмом заняли промышленность. Вскоре Балли вывел больше электромеханических моделей и вытеснил старые слоты из казино. В конце 1960-х годов компания приобрела немецкий Guenter Wulff-Apparatebau и Midway Manufacturing в Иллинойсе. К 1969 году Bally контролировала 90% долю мирового рынка слотов - виртуальную монополию.

К 1980-м годам корпорация TMJ распустилась. Bally был диверсифицирован на парки аттракционов (Six Flags), владение казино (MGM Grand) и видеоигры (Space Invaders / Pac-Man), изменив свое название на Bally Entertainment. Между тем, International Game Technology (IGT), созданная в Неваде в 1950-х годах, в 1975 году разработала технологию «генераторов случайных чисел», которая позволила компьютерам и видеоэкранам заменить вращающиеся барабаны. Еще раз, индустрия слотов испытала существенное изменение, поскольку IGT стала публичной в 1981 году и быстро выросла, чтобы доминировать на рынке с такими инновациями, как видеопокер, прогрессивные слоты и отслеживание игровых автоматов. Благодаря росту и приобретению, акции IGT стали самыми продаваемыми на NYSE к 1994 году.

Также, в 1980 году в Германии была основана Novomatic Gaming, которая теперь предоставляет как онлайн-игры, так и игры для обычных казино. Первоначально они обслуживали в основном немецкую аудиторию, но вскоре они расширились во Францию, Нидерланды и Швецию. В настоящее время автоматы Novomatic позволяют играть в игры, выпущенные компанией, такие как Book of Ra, Buffalo Thunder и Easy Peasy Lemon Squeezy.

Конкуренция накаляется

Что касается IGT, то две основные покупки компании состоялись в 1998 году - первая Barcrest Gaming, ведущий британский производитель «фруктовых машин», а затем Sodak Gaming, ключевой игровой дистрибьютор для американского рынка. К тому времени Bally Gaming была выделена из Bally Entertainment, а ее права на интеллектуальную собственность были приобретены Чикагской компанией WMS Industries, которая в 1996 году запустила новую линейку видеослотов с несколькими линиями, начиная с классической игры «Reel `Em In».

С открытием нового тысячелетия IGT нашла свое мировое господство, оспариваемое не только WMS в Соединенных Штатах, но и множеством «региональных» производителей, расположенных за рубежом. Среди них были разработчики видеоигр Konami Corporation и производитель Pachislot NewGin Co. Ltd. в Японии, британские Bell-Fruit Games Ltd. и JPM International, а также немецкая Gauselmann Group, которая стала крупным поставщиком и владельцем казино в Пасхальной Европе.

Одной из восходящих звезд среди производителей слотов в Азии в настоящее время является Universal Entertainment Corporation (ранее Aruze Corp.), японская компания, которой принадлежит 21% казино Wynn Las Vegas. В 2000 году они приобрели SNK Corporation, а затем контролировали долю участия в Sigma Game Inc. в 2010 году. Помимо лицензий на производство и распространение казино в Неваде, Миссисипи и Нью-Джерси, компания в Токио также имеет интересы в Маниле Bay Resorts и управляет дочерней компанией в Макао. Ее «общинные» игровые автоматы, такие как Paradise Fishing и Rich Life, доказывают способность UEC к инновациям.

Даже когда IGT отмечал производство своего двухмиллионного игрового автомата в 2010 году, жарко на хвосте лидера сидел Aristocrat Leisure Limited из Сиднея, Австралия. Аристократ, вероятно, лучше всего известен взаимосвязанными прогрессистами и его знаковым словом «Королева Нила» с египетским тематическим слотом. Однако покупка ALI Gaming Solutions в 1999 году позволила австралийской компании спокойно продвигаться в 37 казино в Южной Африке. В настоящее время она является лидером на рынке поставок и услуг для всех казино в странах Африки к югу от Сахары и островах Индийского океана, а также основным производителем в Австралии и Новой Зеландии.

И не забывайте о таких брендах, как Scientific Gaming. Текущие владельцы Barcrest, SG также владеют WMS Gaming, были одним из самых быстрорастущих разработчиков в 2016 году.

Источник - Stplan.ru

Опубликовано 23.09.2017 14:49

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ