О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Продвижение сайта в поисковых системах - залог успешных продаж

Если у вас есть свой собственный бизнес, вы наверняка задумывались о том, каким образом можно привлечь как можно большее число потенциальных клиентов. Возможно что вы обращались в рекламные агентства и даже пробовали давать рекламу в разных источниках, таких как печатные издания, листовки, баннеры. Однако есть один вид рекламы, точнее рекламного источника, который наиболее выгодный и сможет приводить вам постоянный поток клиентов за минимальные денежные средства. Речь идет о собственном сайте в интернете.

Интернет набирает популярность с каждым днем. В интернете теперь можно делать практически все, что душе угодно. Можно заказать еду на дом, можно посетить виртуальные магазины и с помощью специальных программ даже примерить на себе одежду.

Можно посмотреть фильм, заказать билеты в театр, посмотреть последние новости, найти интересующую вас информацию. Многие люди проводят несколько часов в день в интернете в поисках товаров и услуг, и скорее всего есть среди них и те, кто ищет вашу продукцию. Таким образом все, что вам нужно, это обратиться именно к этой аудитории.

Конечно, для того чтобы рассказать о своем продукте, нужно прежде всего определиться, кто ваша целевая аудитория, что ее интересует, какую информацию она будет искать и какая информация способна привлечь вам клиента, заинтересовать его. Собрав все это, важно сделать удобный и информативный сайт. Сайт сам по себе ничего не продает. Он является витриной, на которой вы размещаете вашу продукцию и информацию. И уже от того, насколько умело и правильно вы эту информацию разместите, насколько ваш сайт будет удобен для посетителя и как быстро ваши потенциальные клиенты смогут находить информацию, зависит количество продаж с сайта.

Конечно, важным фактором также является ликвидность вашей продукции. Важно, чтобы у вас было уникальное торговое предложение, которое бы отличало ваши товары от товаров конкурентов и способствовало бы привлечению клиентов именно в вашу фирму. Если вы все правильно составили, подготовили и разместили на сайте, время переходить к самому важному - продвижению сайта. Продвижение сайта в поисковых системах требует обязательного участия специалистов, ведь именно они помогут оптимизировать ваш сайт с точки зрения сео и помогут ему со временем занять лидирующие позиции в поисковой выдаче по коммерческим запросам. Почему коммерческим? Потому что именно они приводят на ваш сайт не просто посетителей, а заинтересованных клиентов.

Источник - Grantmarketing.ru

Опубликовано 03.02.2016 12:41

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ