О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Как купить готовый бизнес и в чем его преимущества?

В настоящее время многие мечтают иметь свой собственный бизнес, и причин тому множество. Во-первых, независимость. Зачастую талантливые люди, способные генерировать идеи и воплощать их в жизнь, мыслить нестандартно, грамотно организовывать дело вынуждены прозябать в какой-нибудь конторе, где начальник – волею судеб поставленный на должность и не особо разбирающийся в работе человек, довольный своей жизнью, всячески подавляет различные идеи и начинания, опасаясь, что такая нестандартная идея в будущем обусловит конечность его тронного блаженства. Для подчиненного ситуация практически безвыходная, кроме как встать и уйти и начать делать что-то свое.

Во-вторых, это поиск работы как таковой. Сейчас многие работают не по профессии, а работать в соответствии с образованием мечтает почти каждый. Вот и получается, что либо идти на не интересную работу, либо придумать что-то свое в той сфере деятельности, где хочется, и научиться зарабатывать самостоятельно. В-третьих, это поиск новых реализаций себя, новых ощущений, желание вырваться из замкнутого круга «работа – дом – работа», хотя вроде бы все неплохо и все устраивает на работе, да и деньги вроде бы есть, но нет удовлетворения.... И еще очень много разных причин.

Решиться – вот что главное. Как ни крути, но это самое сложное. На данном этапе важно иметь какую-то уверенность, что действия не будут пустыми, что все получится и бизнес заработает, что появятся нужные связи, поставщики, покупатели, продукция или услуги будут востребованы, а весь проект окупится. В данном случае, например, бизнес с нуля не гарантирует ничего из вышеперечисленного. Ведь предполагаешь одно, а получается совсем другое. Например, бизнес в Москве в условиях очень высокой конкуренции вести крайне сложно. Вот почему многие, подумав, так и не решаются.

А выход есть – приобрести готовый бизнес и начать работать сразу, вроде как назначенный на должность генеральный директор или топ-менеджер, у которого уже все есть, важно только грамотно этим распорядится. Основное преимущество готового бизнеса – это безусловно налаженные связи и стабильный спрос со стороны покупателей (наличие наработанной клиентской базы), ведь за время существования данного бизнеса в период предыдущего владельца люди привыкли, что этот бизнес есть, что товары и услуги качественные, что партнеры ответственные и надежные, они доверяют и пользуются.

Но если бизнес хорошо работает, то зачем его продавать? Наверняка, есть какие-нибудь «подводные камни»? А вот и не обязательно. Так же как есть тысячи причин, чтобы начать свой бизнес, также есть и тысячи причин, чтобы продать бизнес. Продают родственники бывшего владельца, которым фирма досталась по наследству, а управлять данной фирмой они не умеют, продают в связи с переездом на новое место жительства, а также ввиду резко изменившихся жизненных обстоятельств. Кстати, и продажа бизнеса тоже сам по себе неплохой бизнес и многие организации специализируются на таком виде деятельности. Поэтому продажа бизнеса вовсе не означает, что продают что-то ненужное или хотят обмануть, наоборот, нужное и ценное для конкретного человека в конкретном месте – покупателя и нового владельца.

Стоимость бизнеса в данном случае не так уж высока и если посчитать, какие затраты необходимо сделать при создании бизнеса с нуля, начиная от регистрации, оформлением других необходимых документов, создания постоянных активов и оборотных средств, то, скорее всего, получится гораздо большая сумма, нежели цена готового бизнеса.

Объявления о продаже фирм можно, например, найти на сайте ProdazhaFirm.ru. Объявлений на данном сайте очень много и есть возможность выбрать практически любую сферу деятельности. Тут и производственный бизнес и различные кафе и рестораны, базы отдыха, фермерские хозяйства и многое другое. Как говорится, было бы желание, а подходящая фирма найдется. На сайте реализована система поиска предложений о продаже фирм в зависимости от места расположения, вида деятельности, цены. В каждом предложении содержится контактный телефон и имя продавца, опубликованы фотографии продаваемого объекта, а также говорится о причинах, по которым бизнес продается. Это особенно важно, так как тут, как и в любых других деловых отношениях, есть мошенники. Поэтому важно ответственно отнести к покупке и все тщательно проверить прежде, чем платить, благо информация имеется.

Подать объявление для желающих продать бизнес можно совершенно бесплатно, зарегистрировавшись на сайте. В личном кабинете предусмотрена система управления объявлениями. Существуют и платные услуги, например, статус VIP для объявлений, их выделение и поднятие в начало списка.

Источник - http://www.stplan.ru/

Опубликовано 18.09.2012 20:56

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ