О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Принтер этикеток и штрихкодов: виды, используемые расходные материалы

Каждый из нас ежедневно сталкивается с разнообразными этикетками, ярлыками, штрихкодами, ценниками. Но мало кто задумывается, откуда они берутся? Какую технику и расходные материалы используют для их изготовления? Давайте попробуем разобраться.


Каждый из нас ежедневно сталкивается с разнообразными этикетками, ярлыками, штрихкодами, ценниками. Они наклеены на товар в любом крупном магазине. Такие этикетки значительно упрощают систему расчётов в супермаркетах. Здесь же не нова и такая ситуация, когда, пользуясь совокупностью такой техники, как pos монитор, весы и принтер этикеток покупатель сам взвешивает и фасует необходимое ему количество товара. Но при этом мало кто задумывается, как работает данная система. Какие виды включает в себя такая техника, как принтер этикеток? И какие расходные материалы это оборудование использует для печати? Давайте попробуем разобраться в данной теме.

Виды техники для печати

Их не так много, как может показаться на первый взгляд. Специалисты выделяют всего 2 разновидности данной техники.

  1. Принтеры чеков. Именно они входят в состав POS-терминалов, частью которых является pos монитор. POS-принтеры используют для автоматизации процесса торговли или предоставления услуг. Участие продавца в этом случае не требуется.
  2. Принтер этикеток. Данный вид техники предназначен для печати ярлыков, штрихкодов и различных видов этикеток, как правило, на самоклеющейся основе. По принципу действия такое оборудование делится на 2 вида: термотрансформерные, в работе которых используется риббон лента, и термопринтеры, напрямую наносящие изображения на специальную бумагу.

Расходные материалы

Начнём с такого расходника, как риббон лента, о которой уже упоминалось выше. Так называют специальную красящую ленту, позволяющую качественно печатать разнообразную информацию на высокой скорости. Основным её достоинством является долговечность напечатанного текста или изображения, а также его устойчивость к воздействию окружающей среды. Риббон лента разнится в зависимости от основы, используемой для её производства. В качестве такой основы могут быть использованы:

К другим наиболее используемым расходным материалам для печати чеков, этикеток и прочей подобной продукции относят следующие изделия.

  1. Кассовая лента, которая используется не в принтерах, а в ККТ.
  2. Этикет-лента, используемая посредством нумераторов (штрихкодов) или этикет-пистолетов.
  3. Термоэтикетка. Данная продукция изготавливается из специального вида термобумаги, сворачиваемой в рулон. Именно рулоны термоэтикеток используются для печати на термопринтерах, о которых уже упоминалось.

В реальности разновидностей расходных материалов гораздо больше. Выше перечислены лишь основные из них.

Источник - Bnsplus.ru

Опубликовано 23.01.2017 21:20

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ