О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

«ПЕРФОРМИЯ» – отзывы и инструменты. Как вычислить «пустышку» на испытательном сроке

«ПЕРФОРМИЯ» – консалтинговая компания, создатель авторской технологии найма. Ее клиенты – первые лица компании, HR-менеджеры и руководители отделов. Они нанимают сотрудников быстрее и успешнее, чем конкуренты. Прочитать их отзывы о «ПЕРФОРМИИ» можно здесь: http://www.performia-cis.ru/company/response/

Нанять просто, избавиться – нет

Что общего у кредита и плохого сотрудника? Их легко взять и очень трудно отделаться. Казалось бы, предприниматель – бог и царь в своей компании. Сотрудник плохо работает? Уволить, и дело в шляпе!

Увы, в жизни всё не так радужно. Многие наниматели берут работников из-за красного диплома, «шикарного» резюме или солидности. Часто диплом и резюме оказываются подделкой, а лоск – внешним. За красивой маской скрываются никчемные люди. Они не умеют работать, но отлично имитируют бурную деятельность. А работодатель доволен: новичок перекладывает бумажки, печатает, что-то обсуждает с коллегами... Значит, занят делом! Да, начальник прозреет – рано или поздно. Но что если это произойдет «поздно»?

Многие клиенты «ПЕРФОРМИИ» жалуются: наняли энергичного сотрудника, закрыли ему испытательный срок... А тот оказался полным нулем! И не избавишься от него: он норовистый, может и в суд подать. Как докажешь, что он работал плохо?

Лучшее решение этой проблемы – не брать таких людей. А если всё же взяли, вычислить их в течение первого месяца. Но как это сделать? Они постоянно чем-то заняты, в безделье их не обвинишь... Как раскусить такой «фрукт»?

Распознай лентяя – измерь его результат!

Мы понимаем: «занят» и «полезен» – не одно и то же. Можно целый день суетиться и не сделать ничего важного. А можно за час создать настоящий шедевр – без беготни и шума. Но как понять, кто работает, а кто нет? Очень просто: измерить результаты сотрудников за неделю или месяц.

Как это сделать? Читайте пошаговую инструкцию от «ПЕРФОРМИИ»

Этот метод – часть технологии «ПЕРФОРМИИ». О ее эффективности в своем отзыве о «ПЕРФОРМИИ» расскажет наш клиент, который применяет ее в своем бизнесе.

«Данные знания очень помогли в моей работе, а именно: экономить свое время, лучше понимать людей, помогать им в работе. В настоящее время наша компания динамично развивается, мы и дальше планируем расширять штат по технологии «ПЕРФОРМИИ», которая, безусловно, дала нам хорошие теоретические и практические знания в области найма».

Светлана Исаева,

менеджер по персоналу

компании «700 дорог»,

Набережные Челны

И последний совет. Проверяйте не только новичков, но и старых сотрудников. У них тоже бывают спады, когда они начинают хуже работать. Лучше увидеть это вовремя, чем исправлять последствия. Желаем успехов!

Больше отзывов о «ПЕРФОРМИИ»: https://www.youtube.com/user/performiarussia2/videos

Источник - Перформия

www.stplan.ru - 14.06.2018 22:54

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ