О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Перевозки из Германии запчастей и тюнинга

Перевозки из Германии запчастей, предметов тюнинга для автомобилей, а также прочих подобных товаров сегодня являются востребованными. Для начала необходимо выйти на подходящие сроки доставки, а также организовать растаможку.


Германия славится своими качественными автомобилями и оригинальными запчастями. Но производятся здесь и разнообразные аксессуары для тюнинга авто- и мототехники. Поэтому владельцы СТО и авторских мастерских достаточно часто заказывают перевозки из Германии, в комплекте с которыми также идет растаможка запчастей, сопровождение груза, подробное информирование о следовании груза на протяжении всей транспортировки!

Перевозки из Германии: сроки доставки и транспорт

По причине того, что здесь расположено предостаточно складов консолидации разных транспортно-экспедиционных компаний, возможными являются не только перевозки из Германии, но также транзитная доставка из других стран, например, Италии или Испании. Отсюда на российский рынок поступает также достаточно автозапчастей. Но очень важно не просто отправить груз от производителя, но и получить его вовремя.

Сроки транзитной доставки рассчитываются отдельно для каждого груза, так как формирование его на отдельных складах может занимать разные отрезки времени. Но если вы оформляете перевозки из Германии, а не транзит для увеличения ассортимента и экономии, то товар преимущественно отправляется автомобильным транспортом. Средние сроки составляют порядка 5-8 дней.

Авиадоставка справится с заказом за 3-5 дней, но обойдется дороже. Кроме того, страхование и растаможка запчастей также понадобится в обязательном порядке.

Растаможка запчастей и комплектующих

Доставка из Европы запчастей считается коммерческой перевозкой, как и любые поставки промышленных товаров, например, если заказчик перевозит комплектующие Plenty, оборудование Atos и прочее. Растаможка запчастей, в данной ситуации, для экономии средств и времени, а также для минимизации бюрократических проблем, поручается таможенным брокерам компании-перевозчика. Именно эти специалисты помогут решить вопросы с коммерческими партиями, или подскажут, как вывести груз из-под подобного статуса, чтобы не платить дополнительные пошлины.

Сегодня растаможка аксессуаров для тюнинга и разного рода запчастей или других товаров, страхование и сертификация – процессы, которые по статистике, в большинстве случаев, перепоручаются специалистам. Только так можно снять с себя все вопросы по организации транспортной доставки и просто ожидать товар в офисе или собственной мастерской!

Источник - Gcargo.ru

Опубликовано 05.10.2016 19:55

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ