О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Открываем интернет-магазин сантехники: критерии подбора ассортимента

Если вы хорошо разбираетесь в сантехнике, то у вас есть прекрасная возможность превратить свои знания в реальные деньги. Вы можете получать хороший и стабильный доход, открыв интернет-магазин. Почему именно виртуальная торговая точка выгодна для начинающего предпринимателя? И как создать оптимальный ассортиментный ряд? Об этом и поговорим.

Достоинства работы в интернете

Преимущества интернет-магазина в качестве отправной точки для бизнесмена очевидны. В первую очередь – это минимизация расходов. Владельцу виртуальной торговой точки нет необходимости арендовать офисное помещение, торговые залы и складскую площадь. Все сделки можно совершать дома, а продукцию отправлять заказчикам напрямую со складов компаний-производителей или их официальных представителей. Также не нужно будет и нанимать большой штат офисного и обслуживающего персонала. В идеале, если вы владеете знаниями в области бухгалтерского учёта, то сможете вести все дела самостоятельно. Но и это ещё не всё. Посредством интернет-магазина вы сможете провести грамотный анализ рынка, изучить спрос покупателей и их потребности. Если в будущем вы решите дополнить интернет-магазин стационарными торговыми точками, то уже будете точно знать, какую сантехнику заказывать, дабы она не лежала мёртвым грузом на складе.

Формирование ассортимента

Думается, понятно, что ассортимент должен быть широким, удовлетворяющим требованиям и пожеланиям посетителей виртуальной торговой точки. Не менее важно и качество, предлагаемых товаров, ведь иначе заработать постоянных клиентов и потребительскую популярность в общем будет невозможно. Дабы создать отвечающий данным параметрам ассортиментный ряд, можно воспользоваться двумя путями.

  1. Стать дилером известной и пользующейся спросом торговой марки, такой как, например, испанская компания Nofer, сайт официального представителя которой расположен по адресу https://nofer-aparici.ru/. Такая компания сможет в единственном числе обеспечить вашему интернет-магазину широчайший ассортимент сантехники различного назначения, предназначенной для различных категорий людей и представленной в разных ценовых сегментах. Хорош этот подход и тем, что такой поставщик поможет вам брендировать интернет-магазин, сделать его узнаваемым и востребованным.
  2. Выбрать несколько поставщиков, представляющих продукцию в разных ценовых категориях.

Второй путь обеспечивает максимально широкий ассортимент. Но для новичка в сфере бизнеса работа сразу с несколькими партнёрами будет довольно сложной. Поэтому лучше выбрать один бренд, ну а в будущем, когда бизнес начнёт развиваться и приносить прибыль, постепенно добавлять в предложения сантехнику других производителей.

Источник - Nofer-aparici.ru

www.stplan.ru - 06.12.2017 23:16

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ