Особенности маркетинговых исследований
Исследования рынка и маркетинговые исследования дают нам массу информации
В настоящее время для того, чтобы эффективно удовлетворять запросы потребителей, нужно знать, в чем потребители нуждаются в данный момент, анализировать конкурентную среду и трезво оценивать свои возможности. Для этого существуют маркетинговые исследования рынков, которые являются основой маркетинга.
В рамках маркетинговых исследований, наша компания оказывает следующие услуги: SWOT-анализ, анализ конкурентов, разработка маркетинговой стратегии, стратегическое маркетинговое планирование, анализ рекламной компании и исследования рынков потребителей и товаров
Исследования рынков и конкурентной среды - это неотъемлемый инструмент ведения любого вида бизнеса.
Наши аналитики готовы произвести маркетинговые исследования любых рынков на заказ. Исследования рынков производят специалисты по самым новейшим методикам, а объективность и актуальность являются нашим фирменным кредо. Оценка объема рынка для вашей продукции - этот фактор имеет решающее значение при выходе на рынок с новым продуктом.
Обычно рынки товаров, разного вида услуг и продукции производственно-технического назначения изучаются главным образом на основе использования трех подходов: посредством анализа открытой информации о предприятии; путем анализа выпускаемой и реализуемой продукции или услуг; путем исследования мотивации и поведения потребителей.
Мы используем все три подхода в равной степени. В рамках первого подхода, который можно по-другому назвать статистическим, изучаются все документы о предприятиях, выпускающих данную продукцию или оказывающие какие-либо услуги, справочники и каталоги, изданные статистическими органами, государственными органам, информация из Интернета и периодики. Но изучение документов не может дать оперативной информации требуемого качества; оно дает лишь некоторую статистику о производстве и сбыте изучаемой продукции.
Мы проводим исследования других целевых групп потребителей, оценка потребителей показывает например, что различные категорий позволяют изучить их предпочтения при назначении тех или иных препаратов, каналы получения информации о новых разработках, их отношение к вашей продукции или услугам.
Маркетинговый бюджет гибко регулируется в зависимости от текущих потребностей. Это же касается затрат на рекламу, являющуюся неотъемлемой частью маркетинга. Сумма, планируемая на маркетинговые исследования (опросы и мониторинги), составляет от 3 до 5% средств от общего маркетингового бюджета компании.
Компания ООО БК-Аркадия Тел. офиса 984-60-69
Тел. консультационного центра 108-22-19, 108-21-16
E-mail
contact@bk-arkadia.ru, mail@bk-arkadia.ru
Адрес офиса: г. Москва, ул. Маршала Малиновского, д. 6, корп. 1, офис 1А, 2Б
Время работы: пн.-пт. 9-18, сб 12-17, без обеда , вс.- выходной день
Источник - http://www.bp-arkadia.ru/
Опубликовано 19.09.2007 20:07