О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Купить готовый бизнес: кому надо, на что обратить внимание

Покупка готового бизнеса – заманчивое предложение для любого предпринимателя. Действительно, работа налажена, клиентская база уже есть, прибыль «капает» сразу же. Так, по крайней мере, обещают все продавцы. Заманчиво, не так ли? Но у любого делового человека возникает вопрос: зачем продавать свой бизнес, если он приносит регулярный доход? Давайте же разберёмся, действительно ли есть причины для продажи прибыльного дела и на что обратить внимание при осуществлении такой сделки.

Зачем продавать

Желание продать бизнес может быть обусловлено целым рядом причин. Все они вызваны жизненными ситуациями и вполне адекватны. Основными факторами, стимулирующими владельца к продаже, являются следующие моменты.

  1. Смена места жительства. Иногда даже переезд в другой район может быть причиной продажи существующего дела. Что уж говорить, если бизнесмен переезжает в другой город или страну.
  2. Конфликт интересов. Рано или поздно между совладельцами бизнеса возникают спорные ситуации. И их приходится решать. Но если прийти к устраивающему все стороны решению не получается, то общее дело приходится продавать полностью или частично. Если продажа бизнеса обусловлена данным моментом, а продаётся только его часть, обязательно пообщайтесь с будущими партнёрами и выясните, совпадают ли ваши интересы и мнения.
  3. Расстановка приоритетов. Хороший бизнесмен никогда не останавливается на достигнутом. У него в голове всегда масса новых идей. И если несколько из них воплощены в жизнь, то контролировать все рабочие процессы становится сложно. Тогда приходится выбирать, какой бизнес оставить себе, а какой выставить на продажу.

На что обратить внимание

К сожалению, мошенничество в нашей стране, как и прежде, процветает. И с каждым годом уловки не чистых на руку дельцов становятся всё более изощрёнными. Поэтому покупать готовый бизнес лучше при посредстве специализированной компании. Данное решение обладает следующими достоинствами.

  1. Широкий выбор. Специализированная компания сможет сделать сразу несколько предложений, соответствующих вашим требованиям и пожеланиям. Останется лишь выбирать.
  2. Юридическая чистота сделки. В штате специализированных компаний состоят опытные юристы, которых невозможно провести. Они тщательно проверяют любой бизнес, выставляемый на продажу, и проследят за тем, чтобы осуществляемая сделка соответствовала букве закона.
  3. Простота процесса. Документальное оформление сделки опять-таки возьмут на себя специалисты компании.

И конечно же, обратившись к профессионалам, вы гарантированно защитите себя от любого вида мошенничества.

Источник - Businessmsk.ru

Опубликовано 30.11.2016 17:37

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ