О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Какие плюсы имеет поиск по кросс-номерам

Неоднократно владельцы магазинов автозапчастей сталкиваются с тем, что оригинальная деталь имеет множество аналогов. Если оригинал можно легко идентифицировать по артикулу, то с аналогами все несколько сложнее – сторонние фирмы присваивают продукции свои идентификаторы, которые нужно как-то связать с оригиналом, характеристики и качества которого они повторяют. Это и есть задача составления кроссов – единиц информации, подтверждающих, что запчасти взаимозаменяемы.

Никаких громоздких каталогов

Ведение автобизнеса требует множества интересных подходов. Первый и самый главный: упростить поиск запчастей, отсортировав их на категории. Подходов здесь несколько, но рано или поздно продавец столкнется с тем, что ему нужно будет установить взаимосвязь оригиналов и аналогов. Если, скажем, при поиске в электронном каталоге на страницу выдачи попадут OEM-детали и детали со «вторички», покупатель с большей вероятностью совершит покупки – на этой странице наверняка будет та запчасть, которую экономически целесообразнее покупать. Основой для такого каталога является база кроссов. Она гарантирует:

Именно такую базу сегодня создает https://internetcars.ru. И это отнюдь не платная база – ее создают эксперты маркетплейса, тем временем как продавцы занимаются увеличение оборотов, работой с покупателями и стратегическим планированием. И это очень выгодное разделение труда.

Создавать базу с нуля?

Новички автобизнеса сталкиваются с проблемой составления собственной кросс-базы. Во-первых, работа по ее созданию требует больших затрат времени – взаимозаменяемость деталей нужно определить и перепроверить. Во-вторых, база все равно может иметь в себе ошибки, а это чревато потерей доверия клиентов. В-третьих, без помощи экспертов удается обойтись в очень редких случаях. Некоторые базы можно купить, но это станет серьезным ударом по бюджету магазина.

В крупнейшем украинском маркетплейсе проблему решили так: кросс-база создается отдельной командой экспертов, информацию которым предоставляют сторонние источники и сами продавцы. При этом продавцы работают в едином информационном пространстве маркетплейса. Подключиться к торговле могут как мелкие, так и крупные магазины, причем база по факту является общедоступной – изучить те же каталоги, включающие в себя варианты как по оригиналам, так и аналогам, можно с любого устройства, гарантирующего доступ в Интернет.

Теперь продавцам не нужно составлять свои базы, так как за них теперь ответственна команда экспертов. Она проверяет актуальность данных, уточняет совместимость деталей с авто конкретных моделей и постоянно дополняет базу новыми кодами. Это выгодно как продавцам, так и покупателям. Продавцы могут попросту загрузить на сайт свой прайс, а позиции из него будут распределены по кроссам в считанные секунды.

Источник - Internetcars.ru

Опубликовано 12.10.2017 21:45

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ