О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Какие плюсы имеет поиск по кросс-номерам

Неоднократно владельцы магазинов автозапчастей сталкиваются с тем, что оригинальная деталь имеет множество аналогов. Если оригинал можно легко идентифицировать по артикулу, то с аналогами все несколько сложнее – сторонние фирмы присваивают продукции свои идентификаторы, которые нужно как-то связать с оригиналом, характеристики и качества которого они повторяют. Это и есть задача составления кроссов – единиц информации, подтверждающих, что запчасти взаимозаменяемы.

Никаких громоздких каталогов

Ведение автобизнеса требует множества интересных подходов. Первый и самый главный: упростить поиск запчастей, отсортировав их на категории. Подходов здесь несколько, но рано или поздно продавец столкнется с тем, что ему нужно будет установить взаимосвязь оригиналов и аналогов. Если, скажем, при поиске в электронном каталоге на страницу выдачи попадут OEM-детали и детали со «вторички», покупатель с большей вероятностью совершит покупки – на этой странице наверняка будет та запчасть, которую экономически целесообразнее покупать. Основой для такого каталога является база кроссов. Она гарантирует:

Именно такую базу сегодня создает https://internetcars.ru. И это отнюдь не платная база – ее создают эксперты маркетплейса, тем временем как продавцы занимаются увеличение оборотов, работой с покупателями и стратегическим планированием. И это очень выгодное разделение труда.

Создавать базу с нуля?

Новички автобизнеса сталкиваются с проблемой составления собственной кросс-базы. Во-первых, работа по ее созданию требует больших затрат времени – взаимозаменяемость деталей нужно определить и перепроверить. Во-вторых, база все равно может иметь в себе ошибки, а это чревато потерей доверия клиентов. В-третьих, без помощи экспертов удается обойтись в очень редких случаях. Некоторые базы можно купить, но это станет серьезным ударом по бюджету магазина.

В крупнейшем украинском маркетплейсе проблему решили так: кросс-база создается отдельной командой экспертов, информацию которым предоставляют сторонние источники и сами продавцы. При этом продавцы работают в едином информационном пространстве маркетплейса. Подключиться к торговле могут как мелкие, так и крупные магазины, причем база по факту является общедоступной – изучить те же каталоги, включающие в себя варианты как по оригиналам, так и аналогам, можно с любого устройства, гарантирующего доступ в Интернет.

Теперь продавцам не нужно составлять свои базы, так как за них теперь ответственна команда экспертов. Она проверяет актуальность данных, уточняет совместимость деталей с авто конкретных моделей и постоянно дополняет базу новыми кодами. Это выгодно как продавцам, так и покупателям. Продавцы могут попросту загрузить на сайт свой прайс, а позиции из него будут распределены по кроссам в считанные секунды.

Источник - Internetcars.ru

Опубликовано 12.10.2017 21:45

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ