О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Как раскрутить свой бизнес в интернете?

Интернет - более благодатная площадка для раскрутки, чем наружная реклама и листовки. Возможности интернет-рекламы оптимизируют расход вашего бюджета, и направляет рекламу к целевой аудитории.


Работа над интернет-магазином не заканчивается его созданием и выводом в свет. Если обычный магазин отличается своим реальным географическим положением (даже те, кто не знает о его существовании могут проходить мимо и заглянуть), то интернет-магазин без рекламы не увидит никто. С другой стороны, ваш бизнес может быть вполне оффлайновым и иметь стабильное количество клиентов. Но с помощью рекламы в интернете вы сможете развиваться и увеличивать прибыль.

Поэтому, продвижение бизнеса в интернете - важная часть развития любого проекта.

Как представить бизнес в интернете?

Если ваш проект - это интернет-магазин - ваше представительство уже есть в интернете. Необходимо рекламировать его с помощью инструментов интернет-маркетинга, о которых мы поговорим немного позднее. Если ваш бизнес - это реальная сеть магазинов, ресторанов или компания, которая предоставляет услуги, необходимо составить стратегию продвижения в интернете. Чтобы раскрутить бизнес в интернете, можно:

Какие инструменты маркетинга использовать при продвижении?

Если ресурс у вас уже есть (сайт или паблик в социальных сетях), им также необходима раскрутка бизнеса в интернете.

Мы считаем, что интернет - более благодатная площадка для раскрутки, чем наружная реклама и листовки. Охват такого вида рекламы включает случайных людей, которые не заинтересованы в товарах или услугах. Возможности интернет-рекламы оптимизируют расход вашего бюджета, и направляет рекламу к целевой аудитории.

Как это работает?

SEO-продвижение для интернет-бизнеса

Развитие бизнеса в интернете напрямую зависит от ваших позиций в поисковой выдаче. К примеру, вы продаете через интернет мужские рубашки. Пользователь, который действительно хочет заказать рубашку через интернет, вбивает в Google соответствующий запрос. Поисковик предлагает клиенту интернет-магазины, над которыми хорошо поработали маркетологи, а ваш сайт, скорее всего, не входит и в первую двадцатку. Таким образом, вы теряете целевого клиента. Для того, чтобы продвигать бизнес в интернете, SEO-специалисты проводят внешнюю и внутреннюю оптимизацию сайта. Это включает:

С помощью этих действий за 3-4 месяца сайт выводится в ТОП поисковых запросов.

Контекстная реклама для интернет-бизнеса

Контекстная реклама в Гугл - это еще более целевой инструмент для привлечения клиентов. Поисковый контекст позволяет вашим объявлениям опережать естественную выдачу в Google по принципу аукциона. А ремаркетинг показывает баннеры от вашей компании клиентам, которые однажды были на сайте, но ушли. не осуществив целевого действия. Также специалисты настроят рекламу таким образом, что баннеры будут появляться на тематически связанных площадках. Вернемся к мужским рубашкам - объявления вашей компании появятся на сайте, посвященному мужскому стиле или моде.

Социальные сети для интернет-бизнеса

Раскрутка бизнеса в социальных сетях заключается не только в контент-работах с пабликом или профилем в Instagram. Соцсети позволяют настроить таргетированную рекламу, принцип действия которой похож на контекстную рекламу, но действует только по конкретной социалке. Специалисты настроят географические и демографические показатели желаемой аудитории, а также ее увлечения. Продвижение в фейсбук выгодно для бизнеса, так как увеличивает охват целевой аудитории и позволяет повысить продажи.

Где заказать рекламу бизнеса в интернете?

Команда маркетологов Artjoker - это сертифицированные SEO и PPC-специалисты, а также копирайтеры и SMM-маркетологи. Мы поможем выйти вашему бизнес в интернет-пространство или разовьем существующие наработки. Продвижение сайта в поисковых системах, контекстная реклама или социальные сети - мы имеем опыт и кейсы продвижения в каждой сфере.

Источник - Artjoker.ua

Опубликовано 13.10.2017 22:06

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ