О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Игорный бизнес в России: история и перспективы

Азартные игры существуют в человеческом обществе с древних времен. Играли в Древнем Риме, играли в средние века, играли в царской России. Сначала пари на скачках или в состязаниях, потом карты и кости, потом рулетка. Люди всегда хотели испытать удачу, ощутить радость от выигрыша, надеялись на чудо. А некоторые просто весело проводили время в компании за карточным столом, либо в казино.

Некоторым везло, некоторым не очень. Кто-то был умелым игроком, а кто-то чаще проигрывал. Тут всегда важно было знать меру и не планировать ставить в игре больше определенной суммы. Игра завлекает, поэтому некоторые, особенно молодые люди, теряли над собой контроль, проигрывали крупные суммы, а порой и целые состояния, влезали в долги, разорялись.

Но ведь кому-то, наоборот, везло. Обычно людям расчетливым, с «холодной» и ясной головой, умеющим считать и запоминать. Поэтому азартные игры и привлекали все больше людей – именно в надежде на выигрыш.

Играли, кстати, и при советской власти. Во времена расцвета НЭПа, расцвели и казино. Потом все это прикрыли, но игра перекочевала на кухни. Люди стали больше играть на интерес, но и профессионалы тоже находились. С перестройкой пошла новая волна игорного бизнеса, полностью накрывшая уже Россию в середине 1990-х годов.

К середине 2000-х годов счет казино и игорных столов шел уже на тысячи, а игровых автоматов – на сотни тысяч. В крупных городах играть в аппараты на реальные деньги можно было практически возле каждой станции метро. В казино были переоборудованы бывшие советские кинотеатры.

В экономическом плане казино приносили неплохой доход как их владельцам, так и в бюджет, создавали десятки тысяч рабочих мест. Вместе с тем, мания, сопровождавшая многих игроков, приводила к сотням искалеченных судеб. Люди оказывались слабы перед привлекательностью игры, азартом, многие не умели себя контролировать.

Поэтому с 1 июля 2009 года деятельность казино в России была запрещена, кроме специально отведенных игорных зон. Теперь для того, чтобы поиграть, жителю, например, Москвы или Санкт-Петербурга, приходится ездить в Калининградскую область или в Краснодарский край, где открылись первые казино в рамках реализации государственной программы.

Поиграть можно и в Сочи, и в Алтайском крае, а также на Дальнем Востоке. Теперь вот и в Крыму, по всей видимости, появится игорная зона. Хорошо это или плохо? Тут можно посмотреть двояко. С одной стороны, в условиях экономического кризиса, налоговые поступления от легально работающих казино лишними не будут. С другой стороны, вопросы морального здоровья нации тоже никто не отменял.

Возможно, количество игорных зон необходимо расширить, и приблизить игорный бизнес к крупным городам. Но важен и контроль деятельности игорных заведений. Т.е. некая «золотая середина», как и, наверное, во многих других сферах, здесь однозначно не помешает.

Источник - Stplan.ru

Другие статьи...

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

Koss Corporation представила новые наушники в рамках стратегии по выходу из кризиса

Самокат: стратегия для одних и мода для других

Procter & Gamble Co оптимизирует свой бизнес в рамках реализуемой стратегии

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ