О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Игорный бизнес в России: история и перспективы

Азартные игры существуют в человеческом обществе с древних времен. Играли в Древнем Риме, играли в средние века, играли в царской России. Сначала пари на скачках или в состязаниях, потом карты и кости, потом рулетка. Люди всегда хотели испытать удачу, ощутить радость от выигрыша, надеялись на чудо. А некоторые просто весело проводили время в компании за карточным столом, либо в казино.

Некоторым везло, некоторым не очень. Кто-то был умелым игроком, а кто-то чаще проигрывал. Тут всегда важно было знать меру и не планировать ставить в игре больше определенной суммы. Игра завлекает, поэтому некоторые, особенно молодые люди, теряли над собой контроль, проигрывали крупные суммы, а порой и целые состояния, влезали в долги, разорялись.

Но ведь кому-то, наоборот, везло. Обычно людям расчетливым, с «холодной» и ясной головой, умеющим считать и запоминать. Поэтому азартные игры и привлекали все больше людей – именно в надежде на выигрыш.

Играли, кстати, и при советской власти. Во времена расцвета НЭПа, расцвели и казино. Потом все это прикрыли, но игра перекочевала на кухни. Люди стали больше играть на интерес, но и профессионалы тоже находились. С перестройкой пошла новая волна игорного бизнеса, полностью накрывшая уже Россию в середине 1990-х годов.

К середине 2000-х годов счет казино и игорных столов шел уже на тысячи, а игровых автоматов – на сотни тысяч. В крупных городах играть в аппараты на реальные деньги можно было практически возле каждой станции метро. В казино были переоборудованы бывшие советские кинотеатры.

В экономическом плане казино приносили неплохой доход как их владельцам, так и в бюджет, создавали десятки тысяч рабочих мест. Вместе с тем, мания, сопровождавшая многих игроков, приводила к сотням искалеченных судеб. Люди оказывались слабы перед привлекательностью игры, азартом, многие не умели себя контролировать.

Поэтому с 1 июля 2009 года деятельность казино в России была запрещена, кроме специально отведенных игорных зон. Теперь для того, чтобы поиграть, жителю, например, Москвы или Санкт-Петербурга, приходится ездить в Калининградскую область или в Краснодарский край, где открылись первые казино в рамках реализации государственной программы.

Поиграть можно и в Сочи, и в Алтайском крае, а также на Дальнем Востоке. Теперь вот и в Крыму, по всей видимости, появится игорная зона. Хорошо это или плохо? Тут можно посмотреть двояко. С одной стороны, в условиях экономического кризиса, налоговые поступления от легально работающих казино лишними не будут. С другой стороны, вопросы морального здоровья нации тоже никто не отменял.

Возможно, количество игорных зон необходимо расширить, и приблизить игорный бизнес к крупным городам. Но важен и контроль деятельности игорных заведений. Т.е. некая «золотая середина», как и, наверное, во многих других сферах, здесь однозначно не помешает.

Источник - Stplan.ru

Опубликовано 18.04.2017 11:50

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ