О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Получить кредит на оптимальных условиях стало намного легче

Предоставление займов было популярным бизнесом во все времена. Когда-то давно в качестве кредиторов обычно выступали ростовщики. Условия у них, конечно, были очень не выгодными, но что поделаешь в ситуации, когда деньги очень нужны – монополия! По мере появления банков – кредитование стало их прерогативой, хотя и частные кредиторы никуда не делись. В двадцатом веке на данном рынке появилась конкуренция, которая нарастает и по сей день. Как следствие, ставки по кредитам становятся все более выгодными, улучшаются и другие условия.

Развитие рынка кредитования обычно активно стимулируется правительствами различных стран, так как кредиты позволяют увеличить покупательную способность населения, а следовательно внутренний спрос и приводят к экономическому росту. Еще надо отметить и качество услуг. Например, кредиторы теперь учитывают цели, с которыми заемщики берут кредиты. Отсюда появились ипотечные кредиты, автокредиты, кредиты на неотложные нужды, кредиты для бизнеса и т.д.

Правда, если с одной стороны такое разнообразие кредитов – это хорошо, то с другой – это всегда проблема выбора. Ведь когда предложение одно, то тут все просто – либо соглашаешься, либо нет, а вот когда много, то начинают терзать сомнения: правильный ли выбор сделан, не обманули ли в чем-то, нет ли каких-нибудь «подводных камней»? Это всегда неприятно и, безусловно, беря деньги в займы, всегда хочется быть уверенным в прозрачности отношений и оптимальности выбора. Это тем более актуально, когда речь идет о крупных суммах, а погашение кредита растягивается на несколько лет или даже десятилетий.

Эта проблема широко известна и участники рынка тоже не стоят на месте, предлагая различные полезные инструменты и сервисы, такие, например, как на сайте creditcase.ru. Система, предложенная авторами сайта, позволяет осуществить подбор наиболее оптимальных условий кредита в автоматическом режиме и совершенно бесплатно для потенциального заемщика, а также рассылает заполненную заемщиком заявку на получение займа всем подходящим кредиторам. При этом пользователю нужно только заполнить заявку на сайте, в которой указать только основную информацию о заемщике, размер ежемесячного платежа, сумму кредита и ожидать звонка из банка. Так можно получить, например, кредит наличными в Сбербанке и многих других коммерческих банках.

Другой полезный сервис – кредитный калькулятор. Это специальная программа, позволяющая автоматически рассчитать размер ежемесячных платежей, конечную стоимость кредита и многие другие данные на основе имеющейся предварительной информации. Онлайн кредитные калькуляторы имеются сейчас на сайтах практически всех коммерческих банков, а также на информационных порталах по кредитованию. Кредитные калькуляторы могут быть и для каждого вида кредита – в частности, для расчета потребительского кредита в Сбербанке. Для расчета параметров кредита заемщику необходимо знать лишь основные данные, такие как тип кредита: без залога и поручительства, либо с залогом и поручительством, сведения о доходе, желаемый размер ежемесячных платежей и др.

«Альфа банк кредит наличными» - популярный запрос, на который тоже есть ответ. С помощью кредитного калькулятора Альфа-банка можно рассчитать параметры всех кредитных предложений этой организации, среди которых автокредит, кредит на приобретение дома, универсальный кредит, кредит на приобретение квартиры на вторичном рынке, персональный кредит, потребительский кредит и другие.

В общем, с описанными выше сервисами получить кредит стало гораздо легче, а самое главное можно быть уверенным, что условия кредита действительно оптимальны и не возникнет разного рода неожиданностей и неприятностей.

Источник - http://www.stplan.ru/

Опубликовано 14.07.2012 19:03

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Компания Adidas планирует продать свое подразделение Reebok

Зачем вам нужна сильная стратегия видео рекламы для вашего бизнеса

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ