О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Что такое база кросс-номеров и для чего это нужно

При продаже автозапчастей наличие базы кроссов просто необходимо. Если нет возможности использовать кроссирование, то, скорее всего, вы проиграете своим конкурентам. И для начала, нужно понять, что же такое «кросс».

Кросс и его значение

Кроссом называют единицу измерения, которая предполагает наличие связи между деталями. Если такая связь существует, то детали являются взаимозаменяемыми, или проще говоря, эти детали являются аналогами. Практически это означает, что при продаже клиенту можно предложить не только дорогостоящую оригинальную автозапчасть, а и более дешевый аналог. Поскольку, как известно, оригинальные запчасти стоят довольно дорого и не все могут их купить, то покупатели часто отдают предпочтение качественным аналогам, которые способны обеспечить нормальную работу транспортного средства.

В мировой практике любая автомобильная деталь снабжается собственным оригинальным кодом – ОЕМ. Этот код присваивает производитель. Продавцам часть приходится сталкиваться с трудностями из-за того, что одну и ту же деталь могут выпускать сразу несколько предприятий, и каждое из них снабжает ее собственным индивидуальным номером. Поэтому часто происходит путаница: детали идентичны, а номера имеют разные, что затрудняет подбор запчастей и покупателям, и продавцам.

База кросс номеров в процессе продажи автозапчастей

Продавцам автозапчастей просто необходима база кросс номеров, чтобы быстро реагировать на запросы потребителей и давать им адекватную информацию. Поэтому на https://avto.pro создан отдельный экспертный отдел, что занимается связыванием автозапчастей в кроссы. Это делается, чтобы:

  1. Быстро снабжать пользователей нужной информацией в отношение определенной запчасти и ее аналогов;
  2. Формировать полный ассортимент по данному компоненту.

Любой продавец, естественно, хочет иметь под рукой качественную базу кросс-номеров и запчастей аналогов. Однако получить в распоряжение готовую базу непросто, так как владельцы качественных сборок ее не продают, а если и продают, то информация стоит очень дорого. Команда АвтоПро решила вести собственную базу кросс-номеров, чтобы:

  1. Постоянно пополнять списки кроссов;
  2. Добавлять дополнительные детали;
  3. Иметь преимущество перед другими площадками, которые пользуются данными от сторонних компаний.

Чтобы использовать готовую базу кросс-номеров на АвтоПро продавцам ресурса нужно только загрузить свой прайс в личном кабинете, и запчасти тут же начнут распределяться по нужным кроссам. Использование базы позволит покупателям проще и быстрее ориентироваться в ассортименте представленных деталей. Они смогут делать выбор в пользу оригинальных запчастей или их аналогов. Часто в силу более доступной цены пользователи выбирают именно аналоги, но для этого нужна качественная база кросс номеров. На АвтоПро этот вопрос успешно решен и база доступна всем продавцам площадки. 

Источник - Avto.pro

Опубликовано 29.09.2017 11:18

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ