О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Банки интересуются современными CRM системами

Банковский бизнес в России – одна из прогрессивных отраслей в области IT. Некоторые финансовые институты даже создали технические лаборатории для собственных разработок. Но почему-то до сих пор банки обращаются к новинкам рынка систем автоматизации и открывают проекты по их установке. Чем чаще всего они интересуются, и с какими сложностями сталкиваются?

Наиболее востребованные области, которые банки желают автоматизировать:

Понятно, что обслуживание клиентов сопряжено с документооборотом и продажей ему сопутствующих банковских услуг. Поэтому часто банки приобретают одновременно систему электронного документооборота (СЭД) и CRM (Customer relationship management), а затем уже автоматизируют тендерные процедуры и закупки. Если понятны цели автоматизации бизнеса и предметная область, то неужели банки сталкиваются с какими-то сложностями?

Компания Flexbby, сколковский резидент, устанавливающий СЭД и CRM для финансово-кредитных институтов, выделяет следующие главные проблемные области:

Отсутствие технического задания на внедрение

Это связано с тем, что не всегда банк может определить возможности системы автоматизации бизнеса. Есть определенные задачи, которые хочется решить, но создать финализированные требования уже сложнее. И здесь должен подключиться вендор, по крайней мере, Flexbby делает именно так.

Нерегламентированные бизнес-процессы

А даже если они регламентированы, то на практике могут работать совершенно иначе. Но чтобы система автоматизации бизнеса дала необходимый результат, нужно передать разработчику механизм каждого автоматизируемого процесса.

Долгосрочность внедрения

Это обусловлено сложностью внутренних процессов принятия решений, а также участием одновременно нескольких подразделений в проекте по внедрению системы автоматизации.

Частота внесения изменений в проект по внедрению

Банковская система подвержена частым внутренним и внешним изменениям: кадровые перестановки, изменение федерального законодательства, смена приоритетов развития и т.д.

При всех этих нюансах, компания Flexbby отмечает высокий уровень профессионализма сотрудников, участвующих в проекте по внедрению. И если все вышеперечисленные сложности исключены, тогда внедрение системы Flexbby One для автоматизации документооборота, продаж и взаимоотношений с клиентами, партнерами, контрагентами, проведения закупок и тендеров проходит в кратчайшие сроки. Более подробно о системе Flexbby One и ее функционале можно узнать на сайте компании Флексби.

Источник - Flexbby.com

www.stplan.ru - 28.08.2018 19:49

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ