О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Арбитраж: кто может рассчитывать на победу в процессе?

Хозяйствующие субъекты нередко вступают в конфликты друг с другом. Цивилизованный способ их разрешения - обращение в арбитраж. Вынесенное третейским судьей решения обязательно для всех сторон, участвующих в процессе.

Залог успеха при участии в судебных тяжбах - это привлечение к сотрудничеству грамотных юристов. Представление интересов в арбитражном суде должно осуществляться знатоками права, имеющими солидный опыт практической деятельности. В формате ведения процессов улаживаются конфликты не только между представителями бизнес-сообщества. Коммерсанты отстаивают свою правоту в спорах с органами государственной власти на местах, налоговыми службами и т.д.

Представляющие в арбитраже одну из сторон юристы обязательно согласовывают процессуальные действия с клиентами. Принципиально важно, чтобы они обладали всей полнотой данных относительно принятой линии защиты, выносимых судебным органом решений.

Урегулирование конфликта может быть произведено до завершения дела. Такое возможно, если стороны пришли к мировому соглашению. Преимущество данного варианта разрешения спора - улаживание конфликта в предельно сжатые сроки, без дополнительных финансовых издержек.

Половина успеха - это грамотное составление иска. Использование только шаблонных образцов на данной стадии ведения дела не допускается. Подготавливая исковое в арбитраж, юрист должен досконально разбираться в сути вопроса. Обязательны ссылки на действующие нормы права, нормативные акты министерств, ведомств и т.д.

Ошибка или неточность в исковом заявлении - веская причина для отказа приема заявления. Разрешение конфликтной ситуации может растянуться на неопределенный срок. В интересах заявителя рассмотрение дела без промедления. Именно поэтому к сотрудничеству стоит привлекать опытного, хорошо подготовленного юриста.

Победа в процессе напрямую зависит не только от представленных фактов, но и от умения одной из сторон юридически грамотно представить свою позицию. Предметом спора может являться взыскание задолженности по арендной плате, признание недействительным принятое администрацией района или административного округа решения, страховой вопрос. Аргументация в обязательном порядке усиливается ссылками на нормы законодательства. Победа в арбитраже чаще всего достается лучше подготовленным участникам.

Источник - Ur-assistent.ru

www.stplan.ru - 21.02.2018 15:57

Другие статьи

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

 + Менеджмент организации

 – Стратегическое управление

 – Стратегическое планирование

 + Матрицы стартегического планирования

 + Стратегический анализ

 + Стратегии

 + Стратегический маркетинг

 + Организационная структура

 + Принятие решений

 + Бизнес-планирование

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

Генеральный директор Domino покидает компанию после восстановления репутации сети пиццерий

Rockwood объявила об улучшении стратегического планирования

Стратегия Cisco делает ставку на программное обеспечение для перехода на облачные технологии

Почему стратегия удержания - это лучшее для American Airlines сейчас

Как компании могут конкурировать с Amazon? У Netflix есть ответ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Типы стратегического планирования

Логистика: значимость, основные виды и как выбрать логистическую компанию

Скидки как элемент маркетинговой стратегии

Стратегическое планирование - первое, что нужно для достижения видения

Как сделать цели стратегического планирования SMART

Влияние таланта на стратегическое планирование

Маркетинговая стратегия Casio