О САЙТЕ КОНТАКТЫ ПОКАЗАТЕЛИ
НОВОСТИ ТЕОРИЯ СТАТЬИ АННОТАЦИИ

Аннотации статей по стратегическому управлению и планированию

Кто такой руководитель?

Начальник или руководитель - это тот, кто принимает решения и несет за них ответственность. Не важно, сколько у него подчиненных - тысяча или всего один. Когда вы один в компании, очевидно, что вы сами себе руководитель, а вовсе не подчиненный. Подчиненный - это тот, кто подчиняется начальнику по умолчанию. Инициатива возможна и приветствуется, но главная задача - ДЕЛАТЬ то, что говорит руководитель. Бывают хорошие руководители и плохие подчиненные, бывает наоборот. Вам нужны умный (адекватный) начальник и эффективный подчиненный. Такой тандем необходим для их общей цели - процветания компании.

подробнее...

На пределе своих возможностей

Мир для Apple открывался постепенно. И это процесс был взаимным. Первым по-настоящему массовым продуктом компании явился iPod. Но ведь ему предшествовал iMovie, который превратился в iTunes. Терпение, внутренняя дисциплина и интуиция Стива Джобса вывели компанию на новый, более сложный курс, в отличие от прежнего, который заключался лишь в регулярном обновлении линейки компьютеров. Этот новый курс предусматривал логическое развитие бизнеса, в том числе за счет проникновения в другие отрасли. При этом цель -обогатить жизнь людей новыми цифровыми устройствами в быту и на работе - оставалась прежней. Но горизонт деятельности Apple существенно расширялся.

подробнее...

Смена парадигмы: прошлое и настоящее организационной модели

Можем ли мы создавать организации, не пораженные слишком хорошо знакомыми нам болезнями? Организации, свободные от политиканства, бюрократии и внутри корпоративной борьбы. Организации, где сотрудники не пребывают в вечном стрессе, не выгорают на работе, не покоряются обстоятельствам с равнодушием, не испытывают негодования или горькой апатии. Компании, где «наверху» не напускают на себя важный вид, в то время как «внизу» работают, как каторжные. Можно ли открыть организационный принцип заново, изобрести новую модель, которая сделает наш труд более продуктивным, приносящим настоящее удовлетворение и исполненным подлинного смысла? Можем ли мы очеловечить места работы — школы, больницы, коммерческие и некоммерческие предприятия, — чтобы наши таланты раскрывались, а нашим склонностям и призванию воздавали бы должное?

подробнее...

Планируйте реальность, а не пустую мечту

Изменение стратегического подхода к работе позволяет прийти к истинному совершенству. Ниже приводятся несколько советов, как спланировать реальность, а не пустую мечту: 1. Карта — еще не живая местность. Не обольщайтесь своим планом. Почти наверняка он неверен. 2. Планируйте только то, что нужно. Не пытайтесь предусмотреть все на многие годы вперед. Планируйте ровно столько, сколько нужно, чтобы ваши команды были всегда заняты.

подробнее...

Визуализируем стратегию

Сунь-цзы говорит: Искусство войны – важнейшее из государственных дел. Степень овладения им – вопрос жизни и смерти, путь к спасению или погибели. Следовательно, ни в коем случае нельзя обойти вниманием военную науку. Успех войны складывается из пяти составляющих. В статье описаны элементы, которые непременно надо учитывать, когда исследуешь обстановку на поле битвы.

подробнее...

Выбор стратегии работы с поставщиком

В данной статье обозначается необходимость выбора стратегии работы с поставщиком. Подчеркивается, что выбор правильной стратегии необходим в целях сокращения затрат компании и усиления ее конкуретных позиций на том или ином рынке. Проведенные исследования показывают, что около 50% резервов той или иной компании находятся именно в области закупок, а остальные 50% можно найти в управлении, организации производства, логистике и других областях деятельности.

подробнее...

Подход к стратегии развития предприятия

В данной статье описывается подход к разработке и реализации стратегии развития на предприятии. Отмечается о том, что большинство руководителей отечественных предприятий концентрируют свои усилия на решении текущих задач, оперативном уровне управления и, соответственно, на краткосрочном горизонте планирования, а вопросы перспективного развития нередко оказываются «на обочине» хозяйственной деятельности.

подробнее...

Принципы создания стратегически ориентированной системы управления недвижимостью промышленного предприятия

В статье рассматриваются принципы создания стратегически ориентированной системы управления недвижимостью промышленного предприятия. Говорится, что одна из главных особенностей управления недвижимым имуществом предприятия заключается в том, что это имущество отличается большим масштабом обобществления, затрудняющим реализацию оперативных управляющих воздействий собственника на все объекты недвижимости одновременно. Отмечается, что достижение целей управления недвижимостью предприятия осуществляется через использование разнообразных методов, которые нуждаются в классификации. В заключении в статье представлен набор действий центра управления недвижимостью.

подробнее...

Планирование стратегии взаимодействия участников финансово-промышленных групп

В статье рассматривается вопрос планирование стратегии взаимодействия участников финансово-промышленных групп. Отмечается, что планирование стратегии взаимодействия, с одной стороны, является подсистемой стратегического управления, с другой - оно представляет сущностную основу процесса стратегического планирования, которое отличается от него лишь этапами реализации и последующей оценки стратегии.

подробнее...

Стратегия в компании

В статье рассматриваются вопросы разработки и реализации стратегии в компании. Отмечается, что стратегия зависит от определения конкурентного преимущества, от развития ресурсов и производственных возможностей, которые обеспечивают устойчивое превосходство в этом изменчивом мире. Делается вывод о том, что сама по себе гибкость не образует стратегической позиции. Однако отмечается, что инвестиции в развитие функциональных и производственных возможностей позволяют гибко реализовать стратегию в современном изменчивом мире.

подробнее...


Страница: [1][2][следующая]

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Матрица БКГ

Миссия и цели компании

Матрица Ансоффа

Матрица Маккинзи

Матрица АДЛ

Анализ окружающей среды предприятия

Матрица Шелл

История развития управленческой мысли

Управление в условии слабых сигналов

Стратегический анализ

Стратегическая информация

Школы стратегического планирования

Понятие стратегии

Управление стратегическими изменениями

Понятие стратегического управления

Понятие и этапы стратегического планирования

Управление выбором стратегических позиций

Управление стратегическими задачами

Общая модель стратегического управления

SWOT-анализ

Концепция управления БКГ

Концепция управления АДЛ

Реализация стратегии

Анализ внешней среды

Альтернативные модели планирования

Концепция управления Шелл

Матрица Хофера

Стратегия реструктуризации

Методы разработки стратегии

Пирамида стратегического управления

Инструменты стратегического менеджмента

Проблемы применения SWOT-анализа

Сопротивление переменам

Примеры бизнес стратегий

Способы разработки стратегии

Стратегии российских компаний

Стратегический маркетинг

Организация стратегического планирования

Разработка стратегии дифференциации

Сравнение методов стратегического анализа

ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ КОМПАНИЙ

BHP Billiton сосредоточится на стратегии и развитии

Новая стратегия компании BizJet приведет к сокращению 150 рабочих мест

Национальная стратегия доступного жилья в Австралии: необходимая, достижимая и, возможно, на правильном пути

Смогут ли стратегии Whirlpool спасти компанию от колебаний курсов валют на Forex?

McKinsey: гендерное равенство добавит примерно $28 трлн. в мировой ВВП к 2025 году

Кросс-платформенная стратегия Microsoft представляет Windows Phone, ненужный с точки зрения руководителя Lenovo

Стратегия Макдональдс для улучшения питания: жарить булочки будут дольше

О роли веб-сайтов в реализации стратегии компании

Доверяйте процессу стратегического планирования

Ресурсы как необходимый элемент для реализации стратегии компании

AOL увеличивает прибыль за счет стратегии на рынке цифровой рекламы

Стратегия Samsung продавать дешевые смартфоны может ударить по прибыли компании

Koss Corporation представила новые наушники в рамках стратегии по выходу из кризиса

Самокат: стратегия для одних и мода для других

Procter & Gamble Co оптимизирует свой бизнес в рамках реализуемой стратегии

ПРАКТИЧЕСКИЕ СТАТЬИ